.Yuriy писал(а):Задняя площадка это просто тумба на половину площади.
там тяговый двигатель
.Yuriy писал(а):Задняя площадка это просто тумба на половину площади.
Комплект тягового электрооборудования позволяет осуществлять движение троллейбуса при отсутствии напряжения в контактной сети, либо отсутствия контактной сети (с опущенными токоприемниками) до 0,5 км. Функция необходима в условиях объезда препятствий на дороге (пробок).
Пассажирское помещение оборудовано современными комфортабельными сиденьями,
Yuriy писал(а):Я вот не заметил что сиденья какие-то особенные - современные и комфортабельные. Конечно это не диваны как в классических ЗиУ. Обычные сидушки, кои имеются и в других некоторых старых троллейбусах после КВР.
Yuriy писал(а): Например, пропало напряжение в КС
Oleja-kid писал(а):Вот, еще зимой снял Тролзу на автономном ходу
.Алексей писал(а):- при подъёме на крышу теперь надо отключить заряд конденсаторов и разрядить их, закоротив одну штангу на другую например.
xors писал(а):С такой скоростью если он будет объезжать аварию
КТМПермяк писал(а):на сидение уже не вскарабкается
Vovchik писал(а):И то не так, и это не эдак. Не было автономки - плохо, есть она - тоже плохо. Да что с вами делать?
xors писал(а): негативное
xors писал(а):Первое впечатление о троллейбусе вцелом сложилось негативно
.ROOT писал(а):. Хотя БКМ дешевле, даже с учетом
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей