Страница 1 из 2
Исторические маршруты
Добавлено:
29 янв 2009, 01:34
Толик
Кто помнит старые маршруты -11,13,14,15?
мне считаю очень повезло-я успел прокатиться на всех маршрутах позденего ссср,кроме 11,хотя вроде помню,что его видел всего один раз
На 14 ездил 2 раза-один раз до осенцов,когда он был укороченным вариантом 2ки из-за ремонта пути на Химкомплекс,а второй раз уже до самого Химкомплекса.
помню поездку и на 13 трамвае в Сосновый бор,ездили с отцом,специально,по-моему это был сентябрь месяц,припоминаю,что вагон был пустой,хотя несколько человек ехали до конечной.
трамвай этот насколько я помню,ходил только в выходные.
Исторические маршруты
Добавлено:
29 янв 2009, 01:38
spirit
Интересная информация. Я Ездил на 11 и на 14 по одному разу и несколько раз на 15.
Из воспоминаний поездки на 14: конечная - Химкомплекс запомнилась как безстрелочное кольцо в поле и от него уходит тропинка которая заканчивается (метров 300-500) у забора перед к-то заводом... и по ней идут люди токочто приехавшие.Ездил с мамой в 4 года....:gigi:
Исторические маршруты
Добавлено:
29 янв 2009, 01:43
Толик
Я на 14 ездил наверное в конце 80х,хорошо ещё помню-что тогда в кинотеатре Мир шло "Коротокое Замыкание" Это наверное год1989...
А 11 я видел всего один раз,на горьковском кольце-когда бабушка меня отводила в школу,это было в 1м классе,то есть в 1985
13 маршрут...ну наверное тоже примерно в это время...
Родители всё вспоминают,как 6 и 8 ходили по сибирской
8 сворачивала на ленина направо,а 6 шла вниз на Пермь-I
Исторические маршруты
Добавлено:
29 янв 2009, 10:51
Vovchik
Я тоже ездил на всех закрытых ныне маршрутах, кроме 11 и 3а (3у). На 13 - летом, кроме нас с отцом была еще одна пассажирка. У 13 была обязательная остановка в камской долине (Луговая=Авторынок), а также он останавливался, насколько я помню, у городского пляжа. На камском мосту рельсы были с желобами, а в долине - обычные железнодорожные, причем межпутья были замощены булыжником. Кольцо было то ли двхупутное, то ли с тупиком (разветвление перед въездом в кольцо было, а потом внутренний путь терялся). За год до отмены маршрута на кольце сделали кирпичный остановочный павильон, но потом почему-то разрушили. Большой плюс от этой линии - камская долина была освещена, а убрали столбы - убрали и фонари.
Конечную 14 помню смутно, действительно как будто бы в поле.
Исторические маршруты
Добавлено:
29 янв 2009, 11:09
Толик
Мы кстати,ещё забыли упомянуть про таких зверей-как трёхвагонные трамваи!!
Помню их на 7,12 маршрутах
Исторические маршруты
Добавлено:
29 янв 2009, 12:59
Vovchik
Исторические маршруты
Добавлено:
30 янв 2009, 00:24
Snickers
Исторические маршруты
Добавлено:
30 янв 2009, 00:28
spirit
Исторические маршруты
Добавлено:
30 янв 2009, 11:33
IgorB
Исторические маршруты
Добавлено:
30 янв 2009, 11:35
Толик
Кстати,после того как этих зверей расцепили,какое-то время 2х вагонные ходили с двумя токоприёмниками на втором вагоне
[s](Добавление)[/s]
в инете естьфотка тройника 2ки-вроде 45+.......
Исторические маршруты
Добавлено:
30 янв 2009, 17:01
spirit
Исторические маршруты
Добавлено:
22 мар 2009, 02:24
ехПермскийТрамвайщик
Мне на 14-м маршруте еще удалось поработать, буквально несколько смен, прежде чем его закрыли. Я вышел самостоятельно на линию в декабре 1990 года и первая моя смена была с заездом на Химкоплекс. Дело в том, что именно в это время практиковалась система, когда в час пик двойка в Осенцах не заезжала в кольцо а ехала дальше, на Химкоплекс.
Напомню, что в последние годы пути на многих участках между Осенцами и Химкомплексом были в жалком состоянии и, практически, на всей протяженности была ограниченная скорость.
Исторические маршруты
Добавлено:
23 мар 2009, 01:44
Vovchik
Исторические маршруты
Добавлено:
04 янв 2010, 22:11
tolik-82
Знатоки!
А куда предполагалось ответвление от северной дамбы?
Исторические маршруты
Добавлено:
04 янв 2010, 22:51
Vovchik