Страница 1 из 2
Вопросы по тройникам
Добавлено:
11 мар 2009, 00:13
Ушастик
Товарищи форумчане, подскажите пожалуйста если кто знает, какой был номер у третьего вагона в СМЕ 350+351???? Заранее благодарен!!!
Вопросы по тройникам
Добавлено:
12 мар 2009, 20:06
Lord
Если окунуться в историю и покопаться в мыслях, то можно вспомнить о том, что в ту пору кажись был 352. На моей памяти кажись только один тройник был с "левым" третьим вагоном. Но данный экземпляр, который тебя интересует был 351-352-353
(Добавление)то есть, 350-351-352
Вопросы по тройникам
Добавлено:
12 мар 2009, 21:00
Ушастик
Неееее
352 изначально был в системе с 353
Вопросы по тройникам
Добавлено:
12 мар 2009, 21:09
spirit
Вопросы по тройникам
Добавлено:
20 мар 2009, 21:26
ехПермскийТрамвайщик
Вопросы по тройникам
Добавлено:
22 сен 2009, 22:01
xors
А почему прикручивали два пантографа к среднему вагону, а не поднимали, скажем, на первом и третьем? Токи как-то странно распределяются (например, ток третьего вагона идет по цепи первого)?
Вопросы по тройникам
Добавлено:
22 сен 2009, 22:25
Vovchik
Вопросы по тройникам
Добавлено:
22 сен 2009, 22:49
xors
О, насчет перевода стрелок я догадывался, но думал, что их просто передвинули...
Вопросы по тройникам
Добавлено:
22 сен 2009, 23:25
Vovchik
Вопросы по тройникам
Добавлено:
23 сен 2009, 12:17
Алексей
Вопросы по тройникам
Добавлено:
23 сен 2009, 20:55
xors
Раз уж заговорили про стрелки, то не упущу возможности полюбопытствовать: почему на регулируемых подобных перекрестках стрелки переводятся вагоновожатым, а не светофором? Все равно ехать можно только в направлении, указываемым светофором (если трамвай без проблесковых маячков
)
Вопросы по тройникам
Добавлено:
23 сен 2009, 21:19
Dantist
А если трамвай поедет на зелёный сигнал, а во время пересечения перекрёстка загорится красный, то, по-вашему, стрелка переведётся. Представьте, что последняя колёсная пара не проехала стрелку, но она уже перевелась...
Поэтому, как мне кажется, такая система не нужна.
Вопросы по тройникам
Добавлено:
23 сен 2009, 22:33
xors
Можно долго дискутировать на эту тему. Обозначенную Вами проблему можно обойти например введением обязательного запрещающего сигнала после каждого разрешающего (на Т-образном разъезде например: стоп-налево-стоп-направо-стоп-налево-...), а стрелку переключать только при включении разрешающего сигнала. Тогда, если светофор как гирлянда не моргает, можно при переключении успеть убрать вагоны с перекрестка (как регламентируется ПДД) до перевода стрелок.
[off]Честно говоря, до не давнего времени я думал, что так оно и работает на регулируемых перекрестках
[/off]
Вопросы по тройникам
Добавлено:
23 сен 2009, 22:39
Vovchik
Вопросы по тройникам
Добавлено:
23 сен 2009, 23:21
xors