Страница 2 из 2

Возврат платы за проезд, если пассажир не доехал до места

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 23:30
Oleja-kid
Мне кажется, все это рассчитано на наш менталитет. 99 процентов русских плюнуло бы на эти 12 рублей.

Возврат платы за проезд, если пассажир не доехал до места

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 17:34
Vovchik
Кстати, в случае простоя (поломки) трамвая (троллейбуса) с купленными билетами пассажир имеет право ехать на любом другом трамвае (троллейбусе), когда движение возобновится (или пересесть с вставшего трамвая в троллейбус, например, на Ипподроме).

Возврат платы за проезд, если пассажир не доехал до места

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 17:43
passenger
Через сайт горадминистрации было отправлено письмо следующего содержания:

Здравствуйте!

Я постоянно пользуюсь общественным транспортом, в основном трамваями. Довольно часто трамваи меняют маршрут или встают – в основном из-за ДТП на путях. При этом пассажиры не доезжают до нужных им остановок. Особенно часто это происходит на ул. Мира и Карпинского. Получается, что услуга пассажирам полностью не предоставляется. Но кондуктор деньги не возвращает – в салонах висят объявления, что по вопросу возврата денег за проезд следует обращаться на ул. Уральскую, 108 в МУП "Пермгорэлектротранс". Казалось бы, деньги небольшие, но если это происходит регулярно, то за месяц может набежать приличная сумма. Поэтому прошу пояснить механизм возврата денег данной организацией – как подтвердить поездку, какие документы предоставить и т.д.
(Добавление)
Сегодня по электронке получаю ответ из ДДиТ:

На вопрос ХХХ, поступивший на сайт Главы города, о не выполнении услуги перевозки и возврате денег за проезд, поясняю следующее.
Договор перевозки в соответствии с гл. 40 Гражданского Кодекса РФ и ст. 20 Федерального Закона от 08.11.2007г. № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» удостоверяется билетом. При этом пассажир заключает указанный договор перевозки не с кондуктором, а с предприятием, осуществляющим перевозку.
Ответственность за неисполнение либо ненадлежащее исполнение перевозчиком обязательств по договору перевозки и право пассажира на возврат уплаченной провозной платы предусмотрены ч. 2 ст. 795 Гражданского Кодекса РФ, ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей», гл. VII Федерального Закона от 08.11.2007г. № 259 «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта», Правилами перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 февраля 2009г. № 112.
В соответствии с действующим законодательством в МУП «Пермгорэлектротранс» разработан регламент возврата уплаченной пассажиром суммы.
Все случаи неисполнения договора перевозки рассматриваются МУП «Пермгорэлектротранс» по адресу: г.Пермь, Уральская ул. д.108А в трехдневный срок. Для этого пассажиром подается заявление о возврате уплаченной провозной платы, к которому прилагается подлинник билета с указанием бортового номера подвижного состава, его маршрута, даты, времени и места задержки движения.
Иной порядок возврата пассажиру стоимости проезда при неисполнении перевозчиком обязательств по договору перевозки действующим законодательством РФ не предусмотрен.



И.о.начальника департамента М.Л.Кис

Возврат платы за проезд, если пассажир не доехал до места

СообщениеДобавлено: 15 янв 2010, 20:13
Dantist
Oleja-kid писал(а):Мне кажется, все это рассчитано на наш менталитет. 99 процентов русских плюнуло бы на эти 12 рублей.

Вот выше написанный ответ для passenger всё это и подтверждает - ну кто будет связываться с такой волокитой ради 12 рублей??? Это ладно, кто живёт рядом с Цирком, пенсионеры-активисты какие-нибудь, может и сделают все эти юридические процедуры, но ехать с Балатово к Цирку ради возврата 12 рублей вряд ли имеет смысл.

Возврат платы за проезд, если пассажир не доехал до места

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 11:08
КТМ-5М3
Вчера ехал в трамвае 290 кажется, на дк. Гагарина авария была... . Я только сел в трамвай, как объявили "Извините, поезд дальше не следует" но кондуктор уже взяла мои деньги, но билет не дала Двери открылись, я говорю:
- Извините, но отдайте мои деньги! Она отдала. а что ей приходилось делать?.::biggrin24.gif:: так и проехал бесплатно 200м.

Возврат платы за проезд, если пассажир не доехал до места

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 14:17
Vovchik
КТМ-5М3 писал(а): Пришлось ей билет отдать.


Кто кому и что отдал? Учим русский, и только потом тут пишем. Вам штраф (п. 6.6).

Возврат платы за проезд, если пассажир не доехал до места

СообщениеДобавлено: 20 июл 2011, 22:22
Кусок жалюзи
Vovchik
Извините, не смог удержаться от оффтопа :)

Vovchik писал(а):Учим русский, и только потом тут пишем. Вам штраф (п. 6.6).

В простых предложениях между двумя сказуемыми, соединенными союзом И, запятая НЕ ставится.

Возврат платы за проезд, если пассажир не доехал до места

СообщениеДобавлено: 21 июл 2011, 18:02
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а): запятая НЕ ставится


Тут она к месту.