Страница 4 из 14
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
13 янв 2010, 23:12
ROOT
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
14 янв 2010, 00:49
ROOT
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
14 янв 2010, 20:25
Vovchik
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
14 янв 2010, 22:56
Dantist
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
14 янв 2010, 23:40
Saboteur 2
Если хотите сами считать, то для начала нужен список вагонов по депо (системы, одиночки), сколько ВВ, сколько кондуторов... Начало/конец утреннего/вечернего пика, время по перегонам, время нулевых рейсов, где будут обеды...
Ну для начала хватит.
Давайте я вам на один маршрут накидаю сетку, а далее сами разберётесь.
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 00:12
ROOT
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 00:42
Saboteur 2
Ты опять не прав!
Не отстой на конечной, а увеличение или уменьшение времени на перегоне.
и не 2, 3 и более минут, а только +/- 1 минуту, т.е.общий интервал на маршруте остаётся в среднем постоянный, а на общем перегоне можно выровнять время интервала до 2-х минут.
Советую перечитать книжку и как можно внимательнее. То что в ней написано этого нужно добиваться сейчас на транспорте.
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 00:55
ROOT
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 02:06
Saboteur 2
1 минута на перегон на который даётся от 13 и более минут ничего не решит.
И ещё, ты таки не понял смысла написанного.
Смотри, допустим у нас два маршрута 1 и 2, с интервалом на 1 по 7 минут, а на 2 минут 11.
Общий перегон 15 минут...
Что-то много писать...
В общем (если коротко), то... на общем перегоне между следующими друг за другом поездами разных маршрутов должен быть примерно равный интервал, а не так - в начале густо, а потом полчаса пусто.
Суть понял или...
PS: Общее время на рейс остаётся неизменным и если на одном перегоне добавляется 1 минута то на другом она вычитается.
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 21:02
ROOT
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 21:15
Dantist
А нам, пассажирам, как быть-то???
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 21:56
Vovchik
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 22:06
Кусок жалюзи
Vovchik
Ну собственно примерно это же и подразумевают современные методы управления персоналом. Точнее - не только это, но на сегодня это основной метод мотивации персонала.
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 22:17
Vovchik
Ситуация вокруг электротранспорта
Добавлено:
15 янв 2010, 22:34
Vovchik