Страница 3 из 3

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 06 май 2010, 23:27
Oleja-kid
Vovchik писал(а):Разумеется, это незаконно.


Почему же разумеется? Приведите конкретный документ, будьте любезны ::smile24.gif::

Оранжевые КТМ-19 смотрелись бы очень здорово, да и БКМы тоже.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 07 май 2010, 20:11
Vovchik
Oleja-kid писал(а):Почему же разумеется?


Аварийный выход предназначен для эвакуации в случае чрезвычайной ситуации, этим всё сказано. По-сути, имеем дело с тем же самым, что загроможденный хламом или забитый пожарный выход в зданиях, или пресловутые решетки на окнах, препятствующие эвакуации граждан в случае ЧП. За это штрафуют, соответственно, тоже самое будет в случае с транспортным средством "загромождение аварйиного выхода".

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 04:21
FIK
117:, кроме этого-некоторые особи, неся на бортах рекламу, спереди и сзади таки остаются оранжевыми..как им это удаётся? видать, уж очень хоца быть похожими на Меги... ::laugh24.gif::

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 12:12
Oleja-kid
Vovchik писал(а):тоже самое будет в случае с транспортным средством "загромождение аварйиного выхода".


В автобусе с каждой стороны должно быть по 2 аварийных выхода, всего у среднего автоба 6 окон на левом борту, реклама закрывает лишь 3.

ЗЫ Я сам ужасно не люблю эту рекламу, но юридически докопаться к ней лично мне трудно :-)

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 12:17
tolik-82
Oleja-kid писал(а):ЗЫ Я сам ужасно не люблю эту рекламу, но юридически докопаться к ней лично мне трудно

Как-то г-н Шубин дал мне такой ответ на вопрос о ограничении обзора видимости:
"В настоящее время департаментом дорог и транспорта администрации города Перми проводится работа по удалению рекламной информации с оконных проёмов автобусов. Всем перевозчикам, обслуживающим маршруты регулярных перевозок города Перми, направлены письма с требованием удалить все рекламные материалы с окон транспортных средств. В случае неисполнения указанного требования договор с перевозчиком будет расторгнут.
Дополнительно сообщаю, что департаментом дорог и транспорта администрации города проводится конкурс на право заключения договоров на осуществление пассажирских перевозок автомобильным транспортом на маршрутах регулярных перевозок города Перми. Все транспортные средства перед заключением договора с перевозчиками, получившими такое право, проверяются сотрудниками департамента дорог и транспорта администрации города Перми, в том числе, и на предмет наличия на окнах подвижного состава рекламных материалов. Заключение договоров, а также выпуск на линию подвижного состава не производится при неисполнении перевозчиками указанного требования."

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 20:57
Oleja-kid
[off]Как же они проверяют, если все равно на маршрутах, прошедших конкурс, часто работают автобусы нескольких перевозчиков?.. Например на 8, 10.[/off]

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 22:25
Кусок жалюзи
Oleja-kid
8-й маршрут - один из тех, по конкурсу на который сейчас судятся и, судя по комментариям участников, судится будут еще долго. Возможно потому там и бардак, что маршрут еще не поделили окончательно?

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 08 май 2010, 22:44
Vovchik
FIK писал(а):117:,


Или солнце мешает, или такая краска, но не смотрится он.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 09 май 2010, 09:39
FIK
если удастся, сфотаю рядом с Мегом ::biggrin24.gif::

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 21:50
наблюдатель
Ну видимо опять ждём, плка гром не грянет... Уж сколько раз громыхало в Перми, слов нет. Потом опять затеем масштабные проверки и т.д. и т.п. Ну неужели ГЭТ не может отказаться от такой рекламы? Кто-то ведь писал, что доходы от рекламы - копейки.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 10 май 2010, 23:10
Кусок жалюзи
наблюдатель
Рекламный бизнес на сегодняшний день - один из самых динамично развивающихся. По данным "Коммерсанта" рост рынка составляет около 40% в год. То, что доходов реклама на транспорте не приносит - лютый бред, который нужно выпилить, а автора зобанить за дезинформацию (шучу) ::biggrin24.gif::

Единственно - нужно подходить к этому вопросу с умом, не воровать и грамотно организовать продажу рекламы.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 11 май 2010, 17:19
FIK
Кусок жалюзи писал(а):Рекламный бизнес на сегодняшний день - один из самых динамично развивающихся

вот это точно-прайс в рекламной компании множим на срок рекламы и на количество единиц под рекламу...

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 12 май 2010, 17:48
наблюдатель
Сегодня видел тролл с такой опасной рекламой №234.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 03 авг 2011, 14:11
ЛВС-2011
Общественный транспорт Ярославля и Перми получил самую высокую оценку.

Об этом сообщает Пермский региональный сервер http://www.perm.ru/. Таковы результаты опроса, проведенного Центром стратегических исследований компании «Росгосстрах». В исследовании приняли участие 7 928 респондентов, проживающих в крупных и средних городах России.

В 2011 году выросла средняя потребительская оценка работы общественного транспорта в российских городах. Доля тех, кто считает ее удовлетворительной или хорошей, поднялась до 78% против 76% годом ранее. Среди городов, где проводилось исследование, самую высокую оценку получил общественный транспорт Ярославля (90%) и Перми (89%), самую низкую - Самары (72%) и Челябинска (70%).

Напомним, транспортная стратегия Перми подробно изложена в мастер-плане, который разработан голландской компанией KCAP. Согласно стратегии на улицах города приоритет отдается общественному транспорту.

Впервые выделенные линии для общественного транспорта были организованы в Перми в 2008 году, когда появилась специальная полоса для движения трамваев маршрута №4. Благодаря этому значительно сократилось время движения трамваев от ул. 1905 года до станции Пермь II. На ул. Ленина выделены полосы для трамваев, то же самое - у автобусов в Камской долине. Также для автобусов на отдельных участках выделены полосы по ул. Пушкина, Бульвару Гагарину, Комсомольскому проспекту.