Страница 1 из 3

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 02 фев 2010, 17:45
passenger
Г-н Лебедев фигура, конечно, спорная, но... А. Лебедев в своем ЖЖ пишет, что в ПЦРД с рядом просьб обратился Департамент дорог и транспорта администрации Перми.
В частности их интересуют следующие темы:
Темы:
1. Информационные таблички с расписанием движения общественного транспорта.
2. Схема маршрутов общественного транспорта.
3. Дорожные ограждения.
4. Организация пешеходных переходов.
5. Стиль оформления трамвайных вагонов.
6. Оформление велосипедных дорожек (символ велосипеда, дополнительное оформление).
7. Информационные материалы для участников дорожного движения (напр: для школьников).
Он приглашает поучаствовать всех желающих. Подробности - http://tema.livejournal.com/563707.html

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 04 фев 2010, 17:15
FIK
Интересно,почему стиль оформления ТОЛЬКО трамвайных вагонов? а троллейбусы? Жаль,что автобусы не муниципальные (хотя,ежели перевозчик воспрянет патриотизмом к родному городу-он примет условия игры).
Итак,первые МАНы из Аугсбурга-единая цветовая схема,чуть позже-троллейбусы из Арнема(Голландия), из Зальцбурга(Австрия).
Варианты-Один город-ОДНА цветовая схема или ОДИН перевозчик(хотя или два автобуса, или двести ::-ohmy.gif:: )-ОДНА схема.
В Перми, из-за разнообразия закупок в разных городах и странах эти особенности окраса очень заметны

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 10:43
Кусок жалюзи
Тогда уж стоит поступить как в Копенгагене: проклассифицировать маршруты (соответственно сделать различную стоимость проезда) и красить автобысы каждого типа в свой цвет.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 14:25
Алексей
Кусок жалюзи писал(а):(соответственно сделать различную стоимость проезда)

97% пассажиров не поймут

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 16:00
passenger
C моей точки зрения лучше красить по принципу "один маршрут - один цвет". Но есть ряд НО:
1. Такое можно устроить для трамваев и троллейбусов - маршрутов мало. С автобусами сложнее - их много.
2. ГЭТ лишится прибыли от рекламы.
3. Т.к. у нас довольно часто вагоны перекодывают с маршрута на маршрут и ходят они порой по чужим маршрутам, то идея теряет смысл.
4. Жалко перекрашивать АКСМы и 19-е (по крайней мере мне).

PS До объединения депо и расцепки я большую часть 5-х знала "в лицо". И могла издалека определить, что именно едет. А теперь это не всегда удается.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 17:47
FIK
так по троллейбусам можно сказать таки ДА!
наши лобовые аншлаги, пожалуй, единственные по России, говорящие цветом куда едем!(в СССР вроде было ещё в Грузии)
с электронным аншлагом пока в депо только 2 машины...так что фоновый цвет маршрута издалека видать...

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 05 фев 2010, 18:56
Кусок жалюзи
Алексей писал(а):Кусок жалюзи пишет:
(соответственно сделать различную стоимость проезда)

97% пассажиров не поймут


Почему? Я считаю, что несправедливо пассажиру, едущему с ЦУМа до Перми2, к примеру, на 68-м автобусе платить столько же, сколько платит едущий на 77-м от ЦКР до Кислотных дач. Тут смотря как сделать. Если оставить 12 рублей в качестве минималки - то да. Не поймут. А если это будет средняя стоимость проезда, то почему бы нет? Другое дело, что всем пофиг и никто внедрением этой системы заниматься не будет :(

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 01:24
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а):несправедливо


А почему? Это же неудобно - делить на зоны, опять же, как контролироваь? Кондуктор не запомнит, откуда и до куда едет каждый пасажир.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 01:36
Dantist
С другой стороны, если в автобусах стали применяться электронные терминалы, то за этим станет немного удобнее следить, хотя реально - это трудно, особенно на том же 77, которые почти всегда ездят битком...

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 02:09
Vovchik
FIK писал(а):единственные по России


Ижевск еще.

Еще припомнил - раньше по 7 троллейбусу ходили в основном серо-синие машины, а по 1-5 серо-красные. Но это был коммунизм, тогда рекламы ещё не было.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 16:45
FIK
В Ижевске помню у ТМ лампы (или стёкла цветные) в лобовухе..
На 7 помнится, надпись ПРИКАМЬЕ. Есть фото у кого?

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 06 фев 2010, 19:33
Oleja-kid
FIK писал(а):В Ижевске помню у ТМ лампы (или стёкла цветные) в лобовухе..


В Питере такое есть, но там беспорядок полный с этим ::biggrin24.gif::

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 17:27
FIK
Ну и не надо про Питер, мы ж про Пермь! мого быть, когда 100% ТМ и ТБ будут оснащены бегущей строкой, эта тема просто вымрет как динозавры. а пока на ТМ и ТБ доминируют лобовые аншлаги имени Владимира Борисовича Злыднева!(кто не знает-это он не дал ГЭТу уподобиться автобусам с их безликими картонками)

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 07 фев 2010, 21:47
Антикиллер
Я считаю, что если унифицировать окраску Тм и Тб, то гэт понесет потери прибыли из-за отсутствия рекламы, т.к. рекламные агенства предпочитают электротранспорт автобусу, я считаю что унифицировать надо маршрутоуказатели или установить на весь ПС ЭМУ.

Стиль и внешний вид Пассажирского транспорта

СообщениеДобавлено: 08 фев 2010, 05:29
Железнодорожник
Oleja-kid писал(а):В Питере такое есть, но там беспорядок полный с этим

Конечно беспорядок.
Цветные указатели в питере потеряли всякий смысл, т.к. совершенно не несут информации, одинаковое сочетание цветом на нескольких маршрутах...

В Питере трамвай в целом по обслуживанию пассажиров мне кажется более ущербным, чем в Перми, даже несмотря на новые тиристорные сочлененные (хотя они ходят только по центру, где более менее хорошие пути и все такое). Ближе к окраинам ходят ЛВС-ы. Этакие бронепоезда. Просто ползают! А когда водил решит почувствовать себя Шумахером... - мне становится жутковато, т.к. если эта дура на скорости около 50 км/ч слетит с рельс - инерция будет такая, что хрен удержишь, пока не тормознется во что-нибудь (не дай бог конечно...)