Страница 1 из 5

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 00:01
Vovchik
Предлагаю обсуждать это все здесь)).

ROOT писал(а):Почему при СССР отказались от диспетчеров на конечных? На всем ПС были рации?


Потому что Пермь решила внедрить передовую тогда технологию! Вот мы какие))).
Ладно трамваи, но как себе представить диспетчерскую для автобусов? Строить отдельные здания на всех конечных ради одного маршрута?

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 01:27
ROOT
Vovchik писал(а):Ладно трамваи, но как себе представить диспетчерскую для автобусов? Строить отдельные здания на всех конечных ради одного маршрута?


Почему на всех? Достаточно на одной и(или) в узлах.
Самый нормальный вариант - на одной конечной.
(Добавление)
Выключение Навигатора фиксируется у диспетчера - за это никто потом не устраивает темную?
Сколько минут является нарушением графика по факту? По ПТЭ трам/тролл +2/-1. У автобусников +-3 минуты в Самаре.
Какая ответвественность установлена за нарушения? По идее, перевозчик же водителю премию платит, что может сделать ЦДС?

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 03:43
ROOT
Никто не жалуется в транспортные предприятия на невыполнения расписаний?
И много ли обычного народа пользуется сервисом поиска расписания (с компа, с сотового)?

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 09:32
Кусок жалюзи
ROOT писал(а):Выключение Навигатора фиксируется у диспетчера - за это никто потом не устраивает темную?

А за что тёмную? Автобус откатал свой график и выключил навигатор. А потом, стараясь не палиться, поехал еще пару рейсов. Если его конкурент не догонит, то я не вижу формальных поводов для тёмной

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 25 сен 2009, 15:06
ROOT
Кусок жалюзи писал(а):А за что тёмную? Автобус откатал свой график и выключил навигатор.

Расписание - это основной документ движения. Автобус идет вне расписания - за это надо лицензии отбирать. В простонародии называется словом "левак".

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 10:35
Кусок жалюзи
ROOT
Не пойман - не вор

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 22:38
ROOT
Еще несколько вопросов:
1) Что будет с водителем, если он отключит питание Навигатора?
2) Кто составляет графики? Автотранспортные предприятия самостоятельно или все же кто-то занимается корреляцией маршрутов на дублирующих участках?

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 23:03
Dantist
ROOT писал(а):кто-то занимается корреляцией маршрутов на дублирующих участках?

Насколько я понимаю из существующего движения транспорта в перми, этим никто пока не занимается, но всё грозятся это сделать... Ох уж эти обещания...

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 26 сен 2009, 23:23
ROOT
За уменьшение числа машин на линии какие санкции к перевозчикам, а именно уменьшаются ли дотации за льготников?

В Самаре только у одной частной конторы установлены Навигаторы, если 1 автобуса целый день не будет - департамент грозится до 10% дотаций срезать.

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 09:41
Vovchik
ROOT писал(а):кто-то занимается корреляцией маршрутов на дублирующих участках


Какой, простите, корреляцией?

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 10:18
ROOT
Vovchik писал(а):Какой, простите, корреляцией?


:) Как раз про что статья на Вашем сайте))
http://tranviaperm.narod.ru/proj-03.htm

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 20:41
Vovchik
ROOT писал(а):Как раз про что статья


Ну, тогда, корреляцией никто не занимается. Те же автобусы (разных маршрутов, но в одном направлении), как я смотрю, ходят друг за дружкой.

Правда, случайно бывает и согласование)). Редко. "Мы сами не знали, но так хорошо получилось"

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 27 сен 2009, 21:03
Oleja-kid
Vovchik писал(а):Правда, случайно бывает и согласование))


Обычно оно происходит так: один водила подгоняет к другому на остановке или на перекрестке, открывает дверку, и они договариваются, где кто садится, а где кто остановится так, чтобы высадить пассажиров, но чтобы люи с остановки не успели добежать. ::biggrin24.gif::
Особенно часто можно наблюдать на закамских маршрутах, которые дублируются очень сильно.

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 16:15
Nikita
вот не надо про закамск
такого никогда не было

Диспетчеризация городского транспорта

СообщениеДобавлено: 28 сен 2009, 18:55
Oleja-kid
[off]
Nikita писал(а):вот не надо про закамск
такого никогда не было


То есть, Вы хотите сказать, что 8, 20, 60 маршруты, у которых в пик интервал 4-10 минут, не будут гонять и соревноваться, договариваться на протяжении 17-километрового абсолютного дубля? :lol1: [/off]