Страница 3 из 4

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 22:06
Dantist
Выше написана одна из причин низкой популярности городской электрички - нет хорошей транспортной доступности. Вторая причина - огромные интервалы в движении. Понятно, что там и пригородные электропоезда курсируют, но если пустить РА вместо составов, уменьшить интервалы и способствовать транспортной доступности к остановочным платформам, то возможно, что проект может ожить. И очень интересная идея была высказана про ветку на Гайву. Дай Бог, чтобы эта информация дошла до нужных людей и была рассмотрена, доработана и принята!

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 27 июн 2010, 23:11
xors
Dantist писал(а):Дай Бог, чтобы эта информация дошла до нужных людей и была рассмотрена, доработана и принята!

В сентябре, по плану, должны проходить общественные слушания по новому генплану - не упустите возможность принять активное участие!

Третья причина - большая стоимость, в 3 раза дороже автобуса...

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 28 июн 2010, 21:50
Dantist
xors писал(а):большая стоимость, в 3 раза дороже автобуса...

А она такая, потому что составы ездят пустые и надо их окупать как-то... А народ в городские электрички не идёт, потому что дорого ездить - вот и получается замкнутый порочный круг...

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 00:32
xors
Dantist писал(а):вот и получается замкнутый порочный круг...

Да понятно это все... Поэтому и предлагается пустить РА, как менее затратные, с меньшим интервалом для привлечения пассажиров + прочие плюшки (подходы/подъезды, запоминающееся расписание, ...)

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 10:03
Vovchik
xors писал(а):пустить РА, как менее затратные


А зачем дизель пускать по электрифицированной дороге?

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 12:13
xors
Vovchik писал(а):А зачем дизель пускать по электрифицированной дороге?

Затем же, зачем пускают автобусы по маршрутом троллейбусов.
Можно трамвай переоборудовать под работу от КС напряжением 3 кВ (напомню, что электричке невыгодно возить полтора Ивана в 4-6 вагонах), но готовый дизельник дешевле выйдет...

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 13:10
Алексей
xors писал(а):Можно трамвай переоборудовать под работу от КС напряжением 3 кВ

посмотрел бы я на это

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 16:10
xors
Алексей писал(а):посмотрел бы я на это

Ну дак а как еще? Если электричка большая, дизель не устраивает... Ну парус можно...
А если по делу, то вроде бы несложно сделать совмещенную трамвайно-поездную линию (с переключением напряжения в КС).

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 29 июн 2010, 23:00
Dantist
xors писал(а):вроде бы несложно сделать совмещенную трамвайно-поездную линию (с переключением напряжения в КС

Может быть и не сложно, но совмещённую линию вам РЖД не даст сделать - это придётся каждый божий год пути менять. А по поводу переключения напряжения в КС - тоже не разрешат!!!
Было бы всё так легко, не будь всё так сложно. Рассматривали же трамвай в Закамске по железнодорожным путям...

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 00:25
Vovchik
xors писал(а):Затем же, зачем пускают автобусы по маршрутом троллейбусов.


Пускают по 2 причинам - а) незватка подвижного состава троллейбуса/недостаток мощностей подстанции; б) конкуренция частных перевозчиков.

На ж/д путях, как известно, никаких частников нет, так вот почему Дорога не имеет 1-вагонных "электричек"?

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 05:59
xors
Vovchik писал(а):почему Дорога не имеет 1-вагонных "электричек"?

Может быть потому, что их не выпускают? Разве что в варианте дизеля... Думается, что неслучайно взяли неэлектрическую тягу, ой неслучайно...

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 30 июн 2010, 13:06
Vovchik
xors писал(а):неэлектрическую тягу,


В расчете на т.н. "малодеятельные" ветки, которые, в основном, неэлектрифицированные.

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 09:15
РЖД-ГЭТ
Программа "Городская электричка" работает исключительно по политическим соображениям. Никакой прибыли никто не считает. Это временно.
А что касается эксплуатации подвижного состава серий РА и подобных, их можно попробовать направить в Краснокамск, Нытву.

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 20:45
xors
РЖД-ГЭТ писал(а):Программа "Городская электричка"

То есть, на программу "Городской рельсовый автобус" можно и не надеяться?

Кстати, а почему трамваи будут разбивать за год жд рельсы? Они же тверже, или трамвайные колеса более квадратные? Если посчитать, то при интервале в 15 мин. трамвайных колес за день проедет едва ли много больше, чем у 60-вагонного товарного состава.

Городская электричка

СообщениеДобавлено: 01 июл 2010, 21:03
Dantist
Пермская пригородная компания начала работу как самостоятельный перевозчик пассажиров в поездах пригородного сообщения

ОАО «Пермская пригородная компания» (ППК) сегодня начала осуществлять функции перевозчика на перегоне Верещагинского направления (электропоезда, следующие до Григорьевской, Менделеево, Верещагино, Балезино) и на маршрутах городской электрички. На остальных направления компания остается агентом по оформлению проездных документов и сбору денежной выручки.

ППК заключила все необходимые договоры с СвЖД на аренду и техническое обслуживание подвижного состава с локомотивными бригадами, а также на пользование инфраструктурой. Первоочередными задачами, которые стоят перед компанией, являются борьба с безбилетниками и повышение качества обслуживания пассажиров.

«В электропоездах со вчерашнего дня работают частные охранники, таким образом, мы решили вопрос безопасности пассажиров. А безбилетникам будет сложно попасть в электрички: на перронах организован контроль, работают разъездные кассиры», - сказал сегодня генеральный директор ОАО «ППК» Сергей Канцур.
...
Целью создания ППК является снижение убыточности пригородных пассажирских перевозок, в первую очередь за счет увеличения доходов путем борьбы с безбилетниками, а также за счет снижения расходов в силу выделения пригородных перевозок в самостоятельный вид бизнеса.

http://www.business-class.su/news.php?id=21103