Страница 1 из 13

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 10:52
Yuriy
Игорь Шубин подвел итог своей деятельности на посту мэра города.
http://www.glava.perm.ru/publication/2010/01/51790/
(...)
О ТРАНСПОРТЕ
Развивается и городской транспорт. Приоритетом пользуются трамваи и троллейбусы. Главные направления тут - обновление подвижного состава, контроль над соблюдением графиков движения, строительство остановочных комплексов. В планах - строительство 20 км трамвайных путей.
(...)

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 27 янв 2010, 16:30
Nikita
планы имеют свойства: 1)остаться планами
2)забытьcя
3)воплотиться и т.д.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 00:14
tolik-82
Yuriy писал(а):20 км трамвайных путей

ДубльГисом замерил, а ведь расстояние по кривой от Пермь-2 до Висима есть только 9км...Ого ::blink.gif::

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 20:42
Vovchik
Nikita писал(а):2)забытьcя
3)воплотиться и т.д.


Зачем вообще нашей стране это? Вот считайте, треть населения вообще, быдло всякое, алкашей, нариков и их деток можно и нужно просто уничтожить, а остальным и того что есть хватит. Наша страна не имеет никаких перспектив развития, просто гены народа уже испорчены напрочь, если кто и будет развивать тут что-либо, так китайцы или индусы.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:31
Oleja-kid
[off]Vovchik
::bomb.gif:: Что Вы тут Терон устраиваете какой-то? Снова панику наводите. Ваш пост абсолютно не содержит информации по теме.[/off]

Нужно верить в лучшее!..

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 21:42
Vovchik
Oleja-kid писал(а):Нужно верить в лучшее!..


Нет никаких объективных оснований верить в лучшее. Я считаю, что ничего хорошего тут уже не будет, в том числе грамотного развития электротранспорта. И причины этого надо искать не в компетенции городских властей отдельно взятого города, а гораздо глубже.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 22:58
Кусок жалюзи
::off.gif:: Фашизм детектед. Уважаемый Вовчик, а после уничтожения наркоманов, алкашей и прочего быдла вы часом не предлагаете создать расу суперлюдей, скрещивая достойнейших представителей общества? Кстати, а вы-то останетесь после этой зачистки?

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 28 янв 2010, 23:14
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а):Фашизм детектед


Да причем тут фашизм. Просто развитие должно быть востребовано. А для кого? Ну не зачистят политики, так сами вымрут. Деревня - уже, города - на очереди. Это мое личное мнение.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 00:37
spirit
Вов, а кто автор проектов на твоем сайте:
    Скоростной трамвай в Закамск
    Развитие основной сети трамвая. Трамвай как альтернатива метро
    Движение по существующей сети трамвая

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 21:34
Vovchik
spirit писал(а):кто автор проектов на твоем сайте


Так проекты то пусть будут. Естественно, я бы радовался, если бы они были реализованы, хотя бы частично. Но будет ли в ближайшие годы реальная потребность? На эти мысли меня навела недавняя дискуссия на тероне, и вот отсутствие необходимости в метро в Перми объяснили тем, что не будет у нас метрошных пасажиропотоков, а причина - снижение численности населения. Ведь при СССР метро у нас запроектировали под город-миллионник, с небольшим, но уверенным ежегодным приростом населения. А сейчас?

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 22:21
spirit
Вообщем я примерно понял твою позицию.

Про метро говорили кстати, что невозможность его постройки связана еще и с геологическими особенностями почв на которых растет наш город. НО! про метро мы здесь говорить не будем. Если у когото есть желание обсудить эту (уже миллион раз обсуждавшуюся) тему, можно сделать отдельную ветку здесь.

Теперь что касается проектов и позиции властей. Я не разделяю мнения части людей, которые считают, что Пермский электротранспорт катится по наклонной вниз. В т.ч. и мера по объединению депо мне не кажется шагом к закрытию. Но это лишь моё мнение. Но я не понимаю, какой смысл разрабатывать проекты по развитию и относится с глубоким пессимизмом к своей же идее. (Иначе немного анекдот напоминает: Новый русский заказывает в ресторане торт и просит сделать на нем надпись "Дорогому Васе", а на вопрос официанта завернуть ли ему этот торт, отвечает: "Зачем?Я его здесь есть буду.")

Далее. Vovchik Я рекомендую тебе воздержатся от подобных фраз
Vovchik писал(а):треть населения вообще, быдло всякое, алкашей, нариков и их деток можно и нужно просто уничтожить

на нашем форуме, назвать "это" можно по разному, но смысл не поменяется.
Могу указать сюда: http://tramway.vinternete.info/forum/tools.php?action=rulesпункты 1.2 и 1.4

Напоминаю! В этой теме мы продолжаем обсуждать перспективы развития трамвайной сети. Ваши соображения на эту тему: где же могут пройти эти самые 20 км пути?

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:06
Oleja-kid
spirit писал(а):Ваши соображения на эту тему: где же могут пройти эти самые 20 км пути?


Наиболее логичным было бы сделать этакие смычки между линиями, побольше закольцевать сеть как бы. Например по Стаханова - Чкалова - Старцева, но это вряд ли. Я б лично соединил остановки стадион динамо и сквер УД. ::smile24.gif::

Мне кажется линия, соединяющая ВРЗ и кольцо Висим могла бы быть очень интересной и полезной!

Как жителю Липовой очень хотелось бы увидеть трамвай здесь. Но это очень вряд ли ::sad24.gif::

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:26
Кусок жалюзи
Моё мнение, что львиная доля из этих 20 км путей будет проложена для скоростного (или не очень) трамвая до аэропорта. Там и пассажиропоток постоянный, да и 42-е автобусы частенько в пробках стоят

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 29 янв 2010, 23:30
spirit
tolik-82 писал(а):ДубльГисом замерил
Кусок жалюзи писал(а):будет проложена для скоростного (или не очень) трамвая до аэропорта.

Надо тоже померять:)

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 07:47
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а):до аэропорта.


Есл аэропорт будет с каждым годом переманивать все больше и больше пассажиров у ОАО PId то наверное это имело бы смысл. Но тянуть такую линию надо по шоссе до самого Карпинского (и там соединять с существующей сетью, и делать разворот где-то у рынка), а пуск маршрута через Мира чреват потерями времени.