Страница 9 из 13
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
08 фев 2011, 21:39
Oleja-kid
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
08 фев 2011, 23:52
Кусок жалюзи
А вы потрудитесь почитать сам пост в ЖЖ. Помимо очень спорного пункта о внешнем виде города(мне лично вообще наплевать, как он выглядит, лишь бы жить комфортно было), остальные тезисы логичны и убедительны.
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
09 фев 2011, 12:08
Vovchik
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
09 фев 2011, 17:01
Vovchik
А вот вести из Екатеринбурга:
Все пути общественного транспорта будут обособлены...
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
09 фев 2011, 22:38
Dantist
Скажите, а почему взято за идею фикс провести троллейбус на Липовую гору? Почему его не отправить его на Загарье, а трамваи направить на Липовую гору. На Загарье места для трамвайного кольца нет, а троллейбус развернётся. А трамвай наконец-то свяжет Мотовилиху и Пермь 2 с Липовой горой, где достаточная промышленная и жилая зона. Понятно, что там нужны проекты, тяговые подстанции и прочее, прочее, прочее. Но это так - мысли вслух, которые при хороших перспективах могут осуществиться...
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
09 фев 2011, 22:59
Oleja-kid
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
09 фев 2011, 23:07
Dantist
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
09 фев 2011, 23:24
наблюдатель
Если купят вагоны челночного сообщения, то кольцо не понадобится. Построить-то планируется лет через 5-7. Эх, мечты, мечты
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
09 фев 2011, 23:58
Кусок жалюзи
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
10 фев 2011, 01:26
Oleja-kid
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
10 фев 2011, 01:40
Oleja-kid
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
10 фев 2011, 21:56
Кусок жалюзи
Ого, как подробно...
Я в тех краях в последний раз ошивался где-то в 2008-2009 и тогда 19-е разворачивались еще по "синей" траектории
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
11 фев 2011, 22:17
Nikita
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
11 фев 2011, 23:12
наблюдатель
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
12 фев 2011, 21:26
Никитос