Страница 2 из 13
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
30 янв 2010, 12:34
Кусок жалюзи
Vovchik
А куда на шоссе впендюрить трамвайные пути? Через черняевский лес никто не даст. Сделать подземный участок - слишком дорого для этого города. Не по центру проезжей части же пускать!
От остановки Ключевая второго маршрута до аэропорта 8,87 км, если по прямой вдоль шоссе прокладывать. Однако если будет реальная линия, то её скорее всего проложат дальше от шоссе (чтобы здания не мешались). А всего от центра до Савина 18 км.
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
30 янв 2010, 16:35
Dantist
Я за проложение путей от Старцева до Висима! Это не только позволит пустить новый маршрут (или закольцевать первый), но и увеличит пассажиропоток и с Висима, и с Костарёво, и с Садового, и с Ивы. Хотя пользоваться трамваем в этом случае будут, преимущественно сначала, льготники и пенсионеры.
Что касается путей до Большого Савино, то наверно проще и дешевле туда троллейбус пустить.
Ещё ведь есть вариант продления путей от Красного Октября до Заостровки...
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
30 янв 2010, 17:46
Vovchik
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
30 янв 2010, 17:51
Dantist
Я так же думаю, что лесу трамвай не сильно помешает - он же экологически чистый, в отличие автомобилей и пассажиров, которые загаживают не только остановки, но и всё вокруг по пути следования, выбрасывая мусор из форточек... Можно ведь пути огородить...
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
30 янв 2010, 18:25
Dantist
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
30 янв 2010, 18:48
ROOT
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 13:51
Кусок жалюзи
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 16:22
ROOT
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 16:31
Vovchik
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 17:09
ROOT
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 19:22
Vovchik
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 19:34
ROOT
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 22:38
Vovchik
Вот как может проходить линия, если сэкономить на строительстве по шоссе и все-таки часть маршрута провести по Мира (при условии создания там полноценной выделенки). АВ - новое место автовокзала, А - направление аэрпорта, П2 - вокзал. Сиреневая линия - маршрут двойки.
Если ставить цель соединить вокзалы с аэропортом, то приходим к естественному решению строительства отдельного кольца у вокзала в районе Папанинцев (при этом надо продлить пешеходный тоннель под Главным направлением, ибо сейчас, чтобы попасть с Папанинцев на вокзал, надо идти по узкому мосту над путями). При этом не загромождается трамвайными рельсами развязка на Локомотивной, сокращается время проезда до вокзала; в принципе, можно вообще все маршруты с привокзальной площади убрать на это новое кольцо, тогда они будут проходить через автовокзал, выходить через тоннель на Локомотивной в центр. Далее, линия в центр (возможный прямой маршрут Центр-Аэропорт). Обозначена по Ленина, т.к. власти возможно примут решение о переносе трамвая с Петропавловской на Ленина.
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 22:49
spirit
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
31 янв 2010, 22:58
Мишка из Перми