Страница 2 из 13

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 12:34
Кусок жалюзи
Vovchik
А куда на шоссе впендюрить трамвайные пути? Через черняевский лес никто не даст. Сделать подземный участок - слишком дорого для этого города. Не по центру проезжей части же пускать!
От остановки Ключевая второго маршрута до аэропорта 8,87 км, если по прямой вдоль шоссе прокладывать. Однако если будет реальная линия, то её скорее всего проложат дальше от шоссе (чтобы здания не мешались). А всего от центра до Савина 18 км.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 16:35
Dantist
Я за проложение путей от Старцева до Висима! Это не только позволит пустить новый маршрут (или закольцевать первый), но и увеличит пассажиропоток и с Висима, и с Костарёво, и с Садового, и с Ивы. Хотя пользоваться трамваем в этом случае будут, преимущественно сначала, льготники и пенсионеры.
Что касается путей до Большого Савино, то наверно проще и дешевле туда троллейбус пустить.
Ещё ведь есть вариант продления путей от Красного Октября до Заостровки...

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 17:46
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а): Через черняевский лес никто не даст.


Не через, а по обочине. Можно привести веселые картинки из Европы, где тамвай идет через заповедные леса, и никому это не мешает.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 17:51
Dantist
Я так же думаю, что лесу трамвай не сильно помешает - он же экологически чистый, в отличие автомобилей и пассажиров, которые загаживают не только остановки, но и всё вокруг по пути следования, выбрасывая мусор из форточек... Можно ведь пути огородить...

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:25
Dantist
Кусок жалюзи писал(а):...от центра до Савина 18 км.

Если проложить пути от Большого Савино до центра, то лучше не до Карпинского, как предлагалось выше, а до Перми II. На форуме есть фото проекта, где показаны пути, проложенные под Транссибом, идущие в сторону ДКЖ... Если это будет осуществленно, то два вокзала будут соединены - воздушный и железнодорожный, а от Перми II с частым интервалом ходит 5 маршрут, который может доставить пассажиров на Автовокзал. Тем более у этого варианта преимущество - быстрота, если полотно будет обособленно и качественно выполнено!
Но если вышеописанное сделать, то можно пустить трамвай и по Мира, который довезёт пассажиров до Автовокзала. Кто хочет, пусть выбирает, на чём и куда ехать...

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 30 янв 2010, 18:48
ROOT
Dantist писал(а):выбрасывая мусор из форточек

Это так массово?! ::blink.gif:: Зачем вообще что-то из форточек выбрасывать, в аэропорт на ПАЗике не успел выехать - уже приехал.

Аэропорт, конечно, должен развиваться, в ту же Нерезиновую ехать на поезде 21 час - кошмар.

Многие аэропорты имеют линию скоростного рельсового транспорта. В Самаре выбрали самый тупой вариант - восстановить электричку спустя 28 лет, всё сделали, покатали пустые составы (4 пассажира в 4 вагонах максимум) -18.10.2008-14.03.2009 и бросили, деньги закончились на дотации. (на машине/автобусе быстрее и удобнее проехать эти 35 км до Аэропорта). Это - результат лоббирования ЖДшниками своих интересов. В Москве распространены аэроэкспрессы.

Трамвай в принципе всяко дешевле будет, к тому же, не исключен вариант, что он будет работать в плюс, а также поднимать престиж трамвая как вида транспорта. Хотя и называться может не трамваем, а LRT.

Кроме того, на (со)финансирование трамвая в аэропорт теоретически можно будет развести краевое правительство. Но это в случае, если решат развивать местную авиацию.

И здесь один важный момент.
Если у человека билет на поезд и он опаздывает на самолет из-за опоздания поезда, то РЖД ему возмещает стоимость билета на самолет. Что с трамваем - не знаю, но вероятно, сейчас или в ближайшем будущем введут это. В общем, нежелательны какие-либо одноуровневые пересечения с крупными (и не только) автодорогами, иначе это будет порнография, а не транспорт в Аэропорт.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 13:51
Кусок жалюзи
ROOT писал(а):Но это в случае, если решат развивать местную авиацию.

В России малая (она же местная) авиация развита только в Ярославской области и существует исключительно на областные дотации. Чиркунов вряд ли будет развивать убточную область экономики. Да и я вообще плохо представляю, чтобы в Савино сажались еще самолётики типа Ан-2 и прочих. Аэропорт совместного базирования с одной ВПП вряд ли такой нагрузки выдержит

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 16:22
ROOT
[off]
Кусок жалюзи писал(а):В России малая (она же местная) авиация развита

Прошу прощения, я выразился некорректно. Я имел ввиду, чтобы в Перми была авиакомпания со своими самолетами, которые бы летали в ту же Москву. Сейчас же S7, Аэрофлот, SkyExpress, UTair и редко Авианова.
В общем, советую прочитать все комментарии:
http://chirkunov.livejournal.com/179834.html
[/off]
Но к теме обсуждения непосредственно имеет отношение это:
http://chirkunov.livejournal.com/179834 ... #t11659642

chirkunov
23 Ноя, 2009 21:32 (местное)
Re: Б. Савино
Задача- за три года посроить новый аэропорт.
В 2010 году- проект.


Может, и как-то строительство трамвая можно приурочить?

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 16:31
Vovchik
ROOT писал(а):Но к теме обсуждения непосредственно имеет отношение это:


Раньше, при совке, наш аэропорт был всегда оживлен, было много рейсов в разные концы страны, на подвозке работали автобусы 123, 119, 120, 125, 110, всегда переполненные (кроме 120 - там по сидячим заходили).
Т.е. при восстановлении прежних объемов трамвай был бы кстати. Но это должен быть маршрут а) в центр (хотя б до рынка или через Малкова-ДКЖ до Ленина), б) относительно скоростной, в) с новым подвижным составом.
Должна быть обеспечена надежность работы этого маршрута.
Лучше всего, если будут маршруты Аэропорт-Автовокзал, Аэропорт-Вокзал ж/д. Идеально было бы, если бы автовокзал вёс-таки перенесли бы к ж/д вокзалу - тогда линию скоростного трамвая надо тянуть по шоссе Космонавтов - Малкова - Локомотивной.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 17:09
ROOT
Vovchik писал(а):в) с новым подвижным составом.

Это - логично, т.к. принадлежать он должен на 100% краю (принадлежать городу не может, статья 50,131-ФЗ, "В собствености поселений могут находиться: ... 4) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах поселения").

Вопрос передачи городу Аэропорта (расширения городской черты) - это, вообще говоря, не так просто... Аэропорт Курумоч находится в 35 км от Самары, пришлось изменять границы города, чтобы включить его в состав города. Было много шума и даже был референдум:
http://samara.old.kp.ru/daily/kartina/203/?rubr=/daily/kartina&doc=17307
http://www.supcourt.ru/stor_text.php?id=19783704

Т.е. чтобы построить трамвай в Аэропорт, нужно либо изменить границы города, включив туда Аэропорт, либо передать 100% строительство и эксплуатацию линии в Аэропорт краевым властям.
Просто так Администрация города Пермь не может взять и построить трамвай в аэропорт, это - нецелевое расходование бюджетных средств, уголовщина.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 19:22
Vovchik
ROOT писал(а):либо передать 100% строительство и эксплуатацию


Стоп, почему эксплуатацию? Сказано "в собственности", т.е. сама трамвайная линия пусть будет в собственности Края, но почему маршруты по ней не сможет "город" по договору с Краем?

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 19:34
ROOT
Vovchik писал(а):Сказано "в собственности", т.е. сама трамвайная линия пусть будет в собственности Края, но почему маршруты по ней не сможет "город" по договору с Краем?

Линия в Аэропорт - край.
ПС на линии в Аэропорт - край.
Обслуживать будет ПГЭТ? И надо ли это ему?

Если же другая организация (типа ГУП "КрайГЭТ"), то как делить(!) расходы на пути, электричество с ПГЭТ? Счетчики в каждый вагон (что реально в принципе)?
Если будет убыточна, то кто будет дотации платить и как делить дотации? Город не имеет права дотировать пригород, нецелевое расходование. В общем, слишком много проблем, которые мало кто захочет решать (хотя всё возможно).

Проще всего расширить границы г. Пермь, схема становится прозрачной: край выделяет субсидию на постройку, эксплуатирует полностью город.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 22:38
Vovchik
Вот как может проходить линия, если сэкономить на строительстве по шоссе и все-таки часть маршрута провести по Мира (при условии создания там полноценной выделенки). АВ - новое место автовокзала, А - направление аэрпорта, П2 - вокзал. Сиреневая линия - маршрут двойки.
Если ставить цель соединить вокзалы с аэропортом, то приходим к естественному решению строительства отдельного кольца у вокзала в районе Папанинцев (при этом надо продлить пешеходный тоннель под Главным направлением, ибо сейчас, чтобы попасть с Папанинцев на вокзал, надо идти по узкому мосту над путями). При этом не загромождается трамвайными рельсами развязка на Локомотивной, сокращается время проезда до вокзала; в принципе, можно вообще все маршруты с привокзальной площади убрать на это новое кольцо, тогда они будут проходить через автовокзал, выходить через тоннель на Локомотивной в центр. Далее, линия в центр (возможный прямой маршрут Центр-Аэропорт). Обозначена по Ленина, т.к. власти возможно примут решение о переносе трамвая с Петропавловской на Ленина.

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 22:49
spirit
Vovchik писал(а): т.к. власти возможно примут решение о переносе трамвая с Петропавловской на Ленина

Можно об этом поподробнее?

Развитие трамвайной сети

СообщениеДобавлено: 31 янв 2010, 22:58
Мишка из Перми
spirit писал(а):Vovchik пишет:
т.к. власти возможно примут решение о переносе трамвая с Петропавловской на Ленина

Можно об этом поподробнее?

Похоже, он пишет про возвращение трамвайных путей на улицу Ленина(в той части, где и были раньше , от Куйбышева до ст.Пермь-2)