Страница 4 из 13
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
26 апр 2010, 03:12
eugene
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&h ... c8164a1bb5наведите на раздел Автор: eugene_v69
там будет ссылка: 23 карт(ы). Нажимайте на нее и все мои карты будут в свободном доступе
Я сам до конца GOOGLE еще не изучил
(Добавление)Сегодня я свою схему трамвая выложил помаршрутно.
Оставляйте свои комментарии, как на форуме, так и на моём аккаунте
Если будут предложения, высказывайте.
Статьте оценки на моем аккаунте. Так можно узнать РЕЙТИНГ маршрутов: значимость, востребованность, популярность и т. п.
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&h ... c8164a1bb5наведите на раздел Автор: eugene_v69
там будет ссылка: 23 карт(ы). Нажимайте на нее и все мои карты будут в свободном доступе
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
26 апр 2010, 10:53
Dantist
Думаю, что город не в состоянии построить столько трамвайных путей, порой дублирующих друг друга и запутывающих пассажиров номерами и путями следования. Обратил внимание на конечную ул. Добролюбова. Знаю, что сейчас там строятся новые высотные дома, но предлагаю тогда не заканчивать линию там, а вывести её вдоль лога или по микрорайону Костарёво на Висим. И зачем так много путей в Центре и на Парковом, если только ради того, чтобы пробки объезжать, так можно как-то выделить пути, чтобы по ним транспорт не ездил. С Юбилейным - лучше пути продлить до Старцева и вообще перенести линию на Чкалова, потому что так будет быстрее жителям добраться из Центра домой, а не "пилить" по Героев Хасана, а потом через Загарье до Юбилейного.А по поводу круговых маршрутов - наши пассажиры, как и я, относятся к ним весьма скептически и непонимающе.
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
28 апр 2010, 03:22
eugene
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
28 апр 2010, 10:57
Dantist
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
28 апр 2010, 14:28
Oleja-kid
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
28 апр 2010, 20:19
наблюдатель
Зря так про молодежь. Зря. И вот ещё: зачем нам развивать сеть, если есть планы сооружения метро, пусть и лёгкого?
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
28 апр 2010, 20:54
FIK
таки кто сказать плохо за троллейбус??????
будем знакомиться? я ведь не один...
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
28 апр 2010, 23:32
Vovchik
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
29 апр 2010, 05:20
eugene
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
29 апр 2010, 06:03
eugene
Кстати, это же естественно: чем больше самих маршрутов, тем больше они могут петлять и тем труднее их запомнить. В Перми сейчас автобусных маршрутов около 80. Многие из них сильно петляют (например 2, 10, 13, 59, 66 маршруты), но при этом остаются очень популярными, особенно 13 и 59. ОДНАКО, никто из пассажиров не высказывал недовольства на эту тему. А в точности запомнить, по каким улицам ходит тот или иной маршрут автобуса, не может практически никто. Многие до сих пор спрашивают у кондуктора, как идёт маршрут.
С трамваем будет всё то же самое:
- когда маршрутов мало - все наизусть знают, как они ходят;
- когда их достаточно много - запомнить их труднее.
Это обычный процесс и пугаться его не надо.
Давайте, ребята, лучше ОЦЕНКИ ставить за каждый маршрут (на моём аккаунте)
Так мы все узнаем итоговый рейтинг популярности маршрута, чтобы определить, насколько он был бы полезен для города. А я рейтинги буду периодически опубликовывать.
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
29 апр 2010, 15:24
Vovchik
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
29 апр 2010, 15:57
наблюдатель
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
29 апр 2010, 19:54
FIK
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
29 апр 2010, 20:25
Oleja-kid
Развитие трамвайной сети
Добавлено:
29 апр 2010, 21:46
Кусок жалюзи
наблюдатель
Вставлю свои 5 копеек. Про пермское метро с цифрами можно почитать, спросив у гугла. На тероне больше 40 страниц на эту тему исписано, куча статей в периодической литературе.
Вот только делать метро по примеру Ебурга или Казани, на мой взгляд, бред. Веткав парукилометров не окупит себя никогда. Если строить, то должны быть пути из закамска, кислотных дач, гайвы в центр - ведь на этих направлениях самый большой пассажиропоток. Или я ошибаюсь?