Страница 2 из 5
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
21 мар 2010, 02:40
M.R.
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
21 мар 2010, 10:45
Vovchik
[quote=M.R.]Кстати были у нас уже проблемы с организацией кольцевого маршрута[/quote]
Не знаю, какиеми терминами надо изъясняться, чтобы Вы поняли. Маршрут полукольцевой, а не кольцевой. Все-таки есть у нас такие маршруты, что это я. Это 41 автобус. У него одна конечная - у ПГТУ, а по комплексу - одностороннее движение по кольцу. Поэтому никаких проблем с организацией движения нет. Что-то подобное можно сделать и с трамваями, но "кольцо" получится побольше, чем у 41-го.
14 и 15 трамваи - это было извращение, в пример приводить их не надо. Вот 41 автобус - это да, пример успешной 30 летней работы.
(Добавление)
[quote=M.R.]Рациональное использование территории для минимизации времени транспортных корреспонденций[/quote]
И при этом нет ни одного маршрута из центра (Попова, ЦУМ) на улицу Мира, максимум - до Стахановской. Я конечно понимаю, что были проведены какие-то расчеты на основании каких-то данных, но, надо же и сходить посмотреть своими глазами. Я часто пользуюсь 11 маршрутом, я сажусь на Попова в полный трамвай, а свободное сидячее место образуется, как правило, на 9 Мая, или у Столицы. И в обратную сторону люди садятся в вагон по всей улице Мира и едут отнюдь не только до центрального рынка, едут дальше.
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
21 мар 2010, 21:41
Никитос
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
21 мар 2010, 23:55
Денис
Линию по Белинского лучше оставить всё таки... использовать в качестве служебной или для объезда если что...
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 10:50
Денис
Ещё два вопроса:
1. Как насчёт продления линии от пл Восстания до Вышки 2 ? может и Кислотных дач... линию проложить так - по Соликамской ул до Язовой , далее вверх до ул Гашкова и далее уже по ул Гашкова... уклон там не очень большой... Просчитывался этот вариант?
2. Насчёт реализации этого проекта... С какой линии предлагается начинать реализовывать проект? какую линию построить в первую очередь?
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 10:55
Никитос
А ещё лучше если продлить ВРЗ вниз до Садового. А там до Костарева, Висим, Вышка и т.д.
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 10:58
Vovchik
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 11:06
Никитос
Да, по Белинского линию оставлять надо, она нужна.
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 11:55
Yuriy
Линию на Велту надо продлить до Липовой Горы.
В плане развития строительство линии по мостам Чкалова - Стаханова и по Революции. Каким образом это будет реализовано, если мосты построены без учета прокладки трамвайных линии?
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 21:04
Никитос
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 21:22
Yuriy
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 22:05
Никитос
Прости за памятовал
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 22:40
M.R.
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 22:54
Oleja-kid
[quote=M.R.]Над этим сейчас работают...[/quote]
Это еще и строить будут?
Будет мне подарок к выходу на пенсию
Генеральный план развития трамвайной сети
Добавлено:
22 мар 2010, 23:19
Vovchik
[quote=M.R.]не позволяет эффективно использовать площади [/quote]
Но это ведь не значит, что надо корчевать рельсы. Пусть лежат, а машины пусть ездят по ним, разметку только надо нарисовать правильно.