Страница 4 из 5

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 17:09
Vovchik
андрей писал(а):где много ездиит народу,с малым кол-вом проездных


Подход неверный. Прибыль это разница между выручкой и затратами. Проездные же не надо рассматривать как "бесплатный проезд", ведь за них уплачены деньги, более того, уплачены "вперед". То есть пассажир купил трамвайный проездной, уплатил деньги предприятию еще до того, как оно понесло затраты на его, пассжира, перевозку.
Таким образом надо рассматривать всевозможные проездные как часть выручки, или, как проезд "со скидкой".
Поэтому не верно рассмотрение же прибыли, как только доходов от продажи билетов кондуктором, хотя тако принцип культивируется в большинстве гэтовских хозяйств, вот, взять хотя бы Петербург.
Можно предположить существование такого трамвайного маршрута, где ездит очень много народу, однако бОльшая часть пассажиров ездит по проездным - и что, такой маршрут надо считать убыточным?
Кроме того, не известно, как именно на предприятии считают затраты, и есть и смысл вообще смотреть прибыль маршрутов по отдельности.
Следовательно, наверное стоит раделить маршруты на 2 чсти по такому принципу: востребован или невостребован? Критерием разделения может служить величина пассажиропотока на маршруте, без разделения на покупающих билеты у кондуктора и на владельцев всевозможных проездных. Ибо все эти юди определяют пассажиропоток.
(Добавление)
Красный Октябрь сам довел часть своих маршрутов до такого состояния, что они оказались невостребованы. Примеры:
8 (вернемся в то время, когда 6 шла на велту) - межпиковый и вечерний интервал 20 минут, все едут на 63 атобусе и трамвай в это время специльно не ждут.
7 - межпиковый интервал доходит до 17 минут, для сравнения - у 68 автобуса 4-5 минут.
То есть даже 7 маршрут они довели до ручки!

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 17:29
андрей
8 и сейчас ходит не супер.3.07 я ждал 8 на Инкаре.пришел в 14.30,а уехал в 15.15!!!!!!!!!за эти 45 минут приехала только одна 8 и то до Инкара на обед.6 ездил хорошо.потом прихал второй 8,я в него сел,водитель 6-ки увидела и сразу уехала,кондуктор что-то про себя сказала,потом я спрашиваю"почему так плохо ходит 8?",она сказала"ЕСТЬ 8 ТРОЛЛЕЙБУС И ААВТОБУСЫ,САДИСЬ В НИХ И ЕЗЖАЙ!"...
(Добавление)
а может на самом деле лучше было до Ярмарки уехать на троллейбусе...и вообще может 8 так ходит не по вине депо,а потому что не хватает водителей...

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 18:11
Vovchik
андрей писал(а):может 8 так ходит не по вине депо,а потому что не хватает водителей


У них нет нехватки водителей. Так что это элементарно головотяпство. И отношение соответствующее, даже кондуктор Вам продемонстрировала.
(Добавление)
андрей писал(а):3-работники депо ездят бесплатно,на Дзержинском работает много пенсионеров


3 везет отнюдь не только работников депо и завода Дзержинского. На Заимке масса предприятий - Университет, Завод профнастила, локомотивное депо, мясокомбинат, гортеплоэнерго, механичекий завод. Троечка нужна...
Возьмем 2 автобус, ведь он до Порта Пермь ходит и в межпиковые часы весьма часто, и народу именно в район Порта в это время едет очень мало. Но зато у 2 автобуса в это время основная нагрузка между Заостровкой и Балатово!
Вот так и с третьим трамваем надо сделать-продлить на врз, и маловостребованная в межпиковые часы линия на Красный Октябрь будет компенсироваться вотребованностью маршрута в центре!

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 18:20
андрей
кстати,в газете "пятница"проводили в том году 2 раза исследование ОТ,в докладе было написано,что в Перми только троллейбусы ходят по графику,трамваи вечером могут уехать раньше в депо,а автобусы могут вообще не выходить на линию
(Добавление)
а если троечку и девяточку объединить?

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 19:11
Vovchik
андрей писал(а):в докладе было написано,что в Перми только троллейбусы ходят по графику


Ломанный грош цена тому "исследованию", они даже не потрудились узнать расписание трамваев.
Они ориентировались на данные остановочных табличек, и именно тогда трамвайные таблички устарели (висели старые, да, собственно, и сейчас они же и висят), а троллейбусные были повешаны новые. Поэтому фактическое троллейбусное движение совпало с объявленным, а трамвайное - нет, хотя и осуществлялось по графику!
Так что все это была туфта, и так происходит каждый раз, когда в транспортные вопросы лезут дилетанты.

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:11
андрей
нужно,чтобы оба депо перестали конкурировать между собой,вот еще один пример:
пермь2,14:00
приехала 5,за ней снова приехала 5 до инкара,через 5 минут приехала 9,за ней приехала 5 и 8,у 5 была пересменка,8 сразу подъехала на остановку.двери открылись,водитель объявляет"НА БАХАРЕВКУ",уже стала подъезжать 5,8 уехала,а в 5 никто не сел,зато за эти 10 минут не было 7

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:35
Vovchik
андрей писал(а):нужно,чтобы оба депо перестали конкурировать между собой,вот еще один пример:


А это не конкуренция, просто так получилось из-за идиотских, не связанных между собой графиков.

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 07 июл 2009, 20:40
андрей
то,что депо объединили,возможно ли изменение графиков?

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 08:27
Vovchik
андрей писал(а):то,что депо объединили,возможно ли изменение графиков


Это не вопрос к депо. Это решается выше. Но никому это не надо.

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 12:18
андрей
надеюсь,что когда-нибудь,кому-нибудь,будет надо.и если с водителями всё нормально,то кондукторов точно уж не хватает,потому что если бы их хватало,то не бегала бы одна кондуктор на 2 вагона

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 22:00
андрей
для чего измеряли пас.поток в июне?
(Добавление)
менять что-то хотят?Вы не в курсе?

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 08 июл 2009, 22:09
Yuriy
Его регулярно периодически измеряют чтобы знать сколько и кто ездит. И это не всегда означает, что будут вводится какие-то изменения.

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 08:24
Vovchik
Yuriy писал(а):Его регулярно периодически измеряют чтобы знать сколько и кто ездит


Но измеряют его не правильно! Надо делать "внешний подсчет" на остановках, а также смотреть, откуда и куда едут люди.
А измеряют просто величину пассажиропотока на вагон в день.

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 09 июл 2009, 19:00
passenger
АиФ – Прикамье, № 28 от 8.07.2009 г. Выдержка из статьи «Там, где верстается генплан»

Рельсы, шпалы

Город – это не только и не столько дома, город – это транспортные развязки, магистрали, проспекты и переулки, по которым движется транспорт, идут пешеходы, гуляют дети и влюбленные.
- В конце июля, - пообещал Игорь Шубин, - мы будем детально рассматривать предложения компании, которая занимается концепцией организации транспортных потоков. Но уже сегодня нам сказали, что можно подумать над введением единого билета на все виды пассажироперевозок в черте города.
Со своей стороны мы рекомендуем им более внимательно отнестись к развитию трамвайного движения. Всё-таки трамвай – это самый безопасный вид транспорта, обеспечив выделенную полосу движения, мы это доказали, - подчеркнул Игорь Николаевич. – Теперь можно более точно планировать и соблюдать график движения. А по объемам перевозок с трамваем не может сравниться ни один вид городского наземного транспорта…

О трамвае в Перми концептуально

СообщениеДобавлено: 13 июл 2009, 04:42
Железнодорожник
Vovchik писал(а):Держать целый маршрут ради двух десятков бабушек с социальными проездными? Ребята, извините, проездной на то и проездной, чтобы можно было бесплатно пересесть с одного транспорта на другой. Бабушкам предоставлена такая возможность, всё, пусть пользуются!

И все-таки! Про первый маршрут!
Должен работать - пусть работает, А чем не устраивают 2-3 одиночных вагона в утренние и вечерние часы пик?
А еще хорошо бы хоть в каком-нибудь виде (имеется ввиду в виде депо) возродить ВРЗ. Т.е. как место отстоя и держать там эти 2,3, может больше одиночных вагонов под 1 маршут! Они могут скомпенсировать пробелы в движении на участке Цирк - ВРЗ во время простоя трамваев в пробках на дамбе или во время авто аварий, не редких на этой дамбе (ибо рассчитывать на изменение законодательства, чтобы сначала осовбождали линию а потом разбирались - не приходится).
Есть еще идеи увеличить как раз социальную нагрузку. Тут два момента. Во первых, как вы говорите эти несколько десятков бабушек и прочих жителей идут на ВРЗ на трамвай Т.к. им просто ближе туда, чем на автобус на ту же Пушкарскую хотя бы и вот ТУТ НУЖНО НЕ ХЛОПАТЬ ГЛАЗАМИ. Я вот очем. Новую дорогу пострят, наверняка пустят автобус - конкурент.
Сделайте удобный интервал движения трамваев плюс ниже стоимость проезда - и конкуренция будет выиграна!
Вообще в Перми конкурекнция трамваев и автобусов обусловлена тем, что у руля комитета по транспорту люди, заинтересованные в автобусах (представители частных перевозчиков). Трамвай должен просто выиграть конкуренцию (из-за стоимости проезда, скорости благодаря обособленному полотну и т.д.... культуры обслуживания наконец). В этом есть второй момент. Чисто эстетически мне приятнее заходить в чистый, светлый теплый салон трамвая, где меня вежливо и учтиво обслужит кондуктори который меня быстро довезет туда, куда мне надо; а не в бэушный автобус, откатавший свой ресурс по европе и России, гремящий с неработающими печками,неудобным узким проходом между сидений, т.к. автобус когда-то был туристическим, замерзшими стеклами и т.д. а еще с хамским отношением кондуктора, для которого ВАЖНЕЕ получить с пассажира деньги, нежеле оказать качественную услугу.
В этом тоже есть причина, даже не причина, а свой момент. Я сам был свидетелем отношения в пермских автобусах к людям с проездными.... смотрят на нх как "на отбросы ", этакое что-то пережитое. Сами лет через *цать будут в таком же возрасте. А в трамвае и троллейбусе совсем другое отношение! Возможно, кто-то не обратит внимание на эти моменты, но вот мне они кажутся значимыми.
Слышал межсменный разговор кондукторов автобусов 68 и 1 маршрутов в отстое на Перми 2 (там звучало много нелестных слов и слов, которых мое воспитание не позволяет мне разместить в публичном месте в адрес всяческих льготников). Да, в трамвае тоже есть проблема льготников. Но уж если назвались социальных государством , так хотя бы подобие этого давайте создадим!
А по-хорошему пермским рынком пассажирских перевозок должна заняться антимонополная служба, т.к. все автобусы частные. Я считаю, что это ненормально.
Нет конкуренции. Единственная - со стороны трамвая и тролейбуса, потому и душат электротранспорт, забирая самые пассажирские лакомые кусочки.
Были бы были, например, муниципальные автобусы, где стоимость проезда была бы на рубль или 2 дешевле частных - вот это настоящая здоровая конкуренция! но нет их и видимо не будет!
В электротранспорту нужно смотреть в оба! Выше уже описывал!
(Добавление)
Да, льготника предоставлена возможность выбора. Но зачастую на этот выбор влияет не толькосам вид транспорта, А географическое расположене и его близость к домам.
Конечная ВРЗ, а также остановка после кольца и ост ул. Крупская тут весьма удобно и выгодно расположены. Нужно пользоваться этим преимуществом!
(Добавление)
Да, льготникам предоставлена возможность выбора. Но зачастую на этот выбор влияет не только сам вид транспорта, а также географическое расположение и его близость к домам.
Конечная ВРЗ, а также остановка после кольца и ост. ул. Крупская тут весьма удобно и выгодно расположены. Нужно пользоваться этим преимуществом!
Не знаю, что будет после введения в строй новой дороги...