По аналогии с трамваем, я выложил в сеть своё видение перспективы ТРОЛЛЕЙБУСА в Перми
Все карты, в т. ч. помаршрутно, в Гугле:
http://maps.google.ru/maps/ms?ie=UTF8&h ... c8164a1bb5Троллейбусная сеть города Перми в перспективе должна быть построена по следующим принципам:
1. Для внутренних связей в отдалённых районах города, где нет "трамвайного" пассажиропотока, то есть, где трамвай строить нецелесообразно.
2. Для связей этих районов, а также приравненных к ним пригородов, с центром города Перми
Связь внутри центра города посредством троллейбуса предполагаться не должна, так как основным транспортом в центре города предполагается трамвай.
Сама троллейбусная сеть должна состоять из двух отдельных (не связанных между собой) сетей: Западной и Восточной.
Западная троллейбусная сеть (маршруты №№ 1 - 9) связывает между собой Кировский, Дзержинский, Индустриальный районы, а также все пригороды до пос. Култаево. Основной узел посадки в центре города _ Центральный рынок, дополнительный - ст. Пермь 2 в районе планируемого нового автовокзала.
Восточная троллейбусная сеть (маршруты №№ 11 - 18) связывает между собой Орджоникидзевский и Мотовилихинский районы, а также пос. Новые Ляды, Основной узел посадки в центре города - Пермская ярмарка (напротив гостиницы "Жемчужина").
Примечание: некоторые трассы на карте показаны приблизительно, так как на карте много неточностей, а также надо учесть тот момент, что при разработке перспективных трасс могут быть варианты.
Жду ваших комментариев и оценок.