Перспективы троллейбуса в Перми
Добавлено:
10 сен 2009, 15:45
Кусок жалюзи
ГЭС даже гайву-то электричеством не обеспечивает, не смешите. Насчёт перевода ГРЭС на газ - слышал, но это вроде только в планах. Хотя, тут спорить до хрипоты не буду.
ГРЭС выбрасывает выхлоп далеко в атмосферу? Длина трубы составляет 50 метров? 100? Это разве много? Тем более, что продукты сгорания тяжелые, всё равно осядут.
КПД ГРЭС около 65%, насколько я знаю, КПД двигателя внутреннего сгорания(дизеля) - до 50%. Вопрос знатокам: а сколько энергии "теряется" по пути в город?
А про экологию всё-таки не надо. Мне намного важнее жить в городе с транспортом, а не в городе с чистым воздухом.
P.S. Я не гуманитарий. По образованию скорее математик-теоретик. Но и не физик, с этим соглашусь. Скорее интересующийся и старающийся думать, а не повторять фразы, вброшенные в интернет придурками-редисками
Перспективы троллейбуса в Перми
Добавлено:
18 сен 2009, 04:23
Железнодорожник
Немного в тему ...
КПД электродвигателя 92-95%
У диз двигателя не более 45%
Состояние двигателей влияет на КПД. Не существенно, но влияет.
При его плохом состоянии больше энергии идет на трение, ненужный нагрев и т.д., меньше в полезную работу.
У электродвигателя все зависит от состояния щеточного аппарата (условия комутации) и потерь на перемагничивание и нагрев.
Теперь про потери электроэнергии при транспортировке. Думаете случайно напряжение при тарнспортировке поднимают до 110 кВт ?
Потери электроэнергии в проводах зависят от силы тока, поэтому при передаче её на дальние расстояния, напряжение многократно повышают (во столько же раз уменьшая силу тока) с помощью трансформатора, что при передаче той же мощности позволяет значительно снизить потери. Однако с ростом напряжения начинают происходить различного рода разрядные явления.
[url]http://ru.wikipedia.org/wiki/ЛЭП#.D0.9F.D0.BE.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B8_.D0.B2_.D0.9B.D0.AD.D0.9F[/url]