Страница 24 из 26

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:13
Карданный вал
Очень интересно. Тут кстати вот такой вопрос, не планируется ли отказ от энкодеров, которые доставляют немало хлопот в эксплуатации? Например построение системы на базе датчиков тока в обратной связи, по типу вагонов 71-405?

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:14
Vovchik
Кактус писал(а):если конструктора завода изготовителя хорошо сработают


Интересно, а первая дверь так и будет на километр торчать из вагона при открытии?

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 21:37
Dantist
Vovchik писал(а):...а первая дверь так и будет на километр торчать из вагона при открытии?

В модификации 71-623-00 более узкая дверь - она так же выставляется из дверного проёма или нет???

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:09
Vovchik
Dantist писал(а):так же выставляется


Точно также выставляется. Хотя и узкая.

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 24 май 2011, 22:12
Dantist
Vovchik писал(а):Точно также выставляется. Хотя и узкая.

Какая-то странность тогда получается... Понятно, что широкая дверь выставляется, а узкая-то чего? Тогда зачем вообще узкие нужны? С широкими дверями удобнее, по крайней мере, мне, как пассажиру.

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 08:36
Кактус
Карданный вал писал(а):Очень интересно. Тут кстати вот такой вопрос, не планируется ли отказ от энкодеров, которые доставляют немало хлопот в эксплуатации? Например построение системы на базе датчиков тока в обратной связи, по типу вагонов 71-405?





На данный момент вагоны придут все с теми же энкодерами 5020, пока замены у них нет, а вот производители ИМТ пообещали, что сейчас двигатели будут выпускаться более надежные, редкоземельные магниты, которые обрывает все время, будут на следующих ИМТ закреплены более качественно и нагрузки должны выдерживать, посмотрим, жизнь покажет, ну а на счет дверей, они останутся точно такие же, единственное, заводу поставлена задача, чтоб открытие дверей производилась не из под вагона, как сейчас, а с кнопки или тумблера, подобно 60102

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 13:30
Карданный вал
Еще такой вопрос. Можно ли сделать блокировку двери в открытом состоянии при открывании от индивидуальной кнопки? Существует ли такая прошивка БУД?

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 16:14
Кактус
Карданный вал писал(а):Можно ли сделать блокировку двери в открытом состоянии при открывании от индивидуальной кнопки? Существует ли такая прошивка БУД?


Немного вопрос не понял, ранее была программа, что при открытии одной кнопкой "все", двери блокировались в мертвой точке и удерживались 30 сек., после переговоров с зав. изг., провели перепрошивку программы и двери стали блокироваться в мертвой точке 1 мин. , от отдельной кнопки пока не существует прошивка

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 18:19
Карданный вал
Вот хорошо бы от отдельной кнопки чтобы блокировались, а то боюсь пассажиры попадают при входе.

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:35
Vovchik
Кактус писал(а):дверей, они останутся точно такие же


Почему? У конструкторов УКВЗ не хватает мозгов, чтобы сделать двери удобными для водителей и безопасными для пассажиров? На двухвагоннике закрытие дверей будет вообще происходить в три этапа - сначала надо закрыть первую дверь первого вагона, затем первую дверь второго вагона, и затем только остальные двери. Хуже идиотов только упорные идиоты, которые продолжают и продолжают ваять хрен знает что.

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 21:39
Vovchik
Кактус писал(а):от отдельной кнопки пока не существует прошивка


А какой вообще смысл в НЕБЛОКИРОВАНИИ дверей при открытии их отдельной кнопкой? Пассажир заходит и закрывает за собой дверь. Это безопасно? А следующий заходящий пассажир будет сам вручную открывать себе дверь? Да боже ж мой, она от порыва ветра сама закрывается (особенно первая и четвертая, которые торчат из вагона как паруса). Чем там вообще на УКВЗ думают?

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 25 май 2011, 22:13
Карданный вал
Vovchik писал(а):На двухвагоннике закрытие дверей будет вообще происходить в три этапа - сначала надо закрыть первую дверь первого вагона, затем первую дверь второго вагона, и затем только остальные двери.


Так не получится, если нажать кнопку закрытия первой двери на ведущем вагоне, она автоматически закроется и на ведомом вагоне. Отдельной кнопки как для открытия только на первом вагоне на закрытие нет.

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:35
Vovchik
Карданный вал писал(а):она автоматически закроется и на ведомом вагоне


Отсюда вывод, что в двойники данные вагоны нельзя сцеплять по соображениям безопасности.

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 19:41
Yuriy
А, собственно, никто и не собирается сцеплять.

Новые вагоны

СообщениеДобавлено: 02 июн 2011, 15:28
71-222
Когда прибудут новые трамваи?