Страница 8 из 10
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
07 окт 2015, 12:33
мастер
В Октябре пройдут ремонт 033,109,546. 318 пойдет на списание.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
14 окт 2015, 17:39
Владимир
А когда пойдут на ремонт другие перепробеги - 384, 365, 390, 433, 320, 004, 540?
Еще из свежих 554, 380, 115, 398, 305, 373
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
15 окт 2015, 17:51
мастер
115 готовый. 305,365,384 в ремонте , по графику еще в сентябре должны были выйти. Так же в ремонте 033,109,546,556
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
17 окт 2015, 19:39
Владимир
305 не в ремонте
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
21 окт 2015, 22:44
мастер
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
24 окт 2015, 23:25
Владимир
Хоть что-то вышло с ремонта?
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
25 окт 2015, 23:18
мастер
На следующей неделе выйдут 365,384. Вагон 009 после КВР в январе будет три года эксплуатации без ремонта ,видимо не набегал километры. Вагон убитый как и 357,360.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
26 окт 2015, 18:24
Владимир
009 повторно на КВР? А 360 да, убит по самые небалуй. 357 вроде не так сильно
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
27 окт 2015, 00:41
Wigan
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
27 окт 2015, 13:40
пень
У кого вообще ума хватило "модернизировать" этот 009? Он же до того убитый, что при дожде в нем без зонта находиться невозможно. А его внешним видом можно пугать маленьких детей.
Если кто не знает про его "модернизацию", расскажу. Теперь при включении вагона не надо лезть под вагон к аккумуляторной батарее. Аккумулятор теперь включается из кабины. Открытие двери при приемке вагона так же перенесли в более удобное место. А дальше - можно обхохотаться: с вагона 099 (71-619КТ) сняли систему климат-контроля и переставили ее на 009. Зачем???
Этот вагон ведь наглазах разваливается, весь прогнил. И надо было вкладывать столько усилий, что бы модернизировать этот хлам? Можно было вместо него таким же образом модернизировать любой вагон модели 71-608КМ. Толку от этого было бы во много раз больше.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
27 окт 2015, 13:55
Alexman
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
27 окт 2015, 14:02
Владимир
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
27 окт 2015, 18:43
мастер
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
28 окт 2015, 22:47
пень
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
28 окт 2015, 23:15
Alexman
Что конкретно имеется в виду под системой климат-контроля? В классическом понимании какое-то подобие такой системы установлено в кабине водителя вагонов 504, 506, 508, 510, 512, 514, 516 и 592.