Страница 2 из 10
Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
18 ноя 2011, 22:56
мастер
Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
27 дек 2011, 20:31
мастер
398 вышел с текущего ремонта на безболтовых телегах. Это не модернизация ,из-за временных проблем с колесами закатили что было.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
01 фев 2013, 21:38
мастер
009 Проходит урезанный капитальный ремонт.Выделенных средств хватит только подлатать дыры.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
23 июн 2013, 12:33
мастер
Происходит модернизация 082 вагона. Цена вопроса под миллион рублей.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
23 июн 2013, 20:38
Nikita
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
24 июн 2013, 12:34
059
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
24 июн 2013, 22:53
мастер
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
26 июн 2013, 20:53
Nikita
Принципиальное отличие в чем-то будет?
По-моему тут все очевидно, для чего это делают...
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
30 июн 2013, 21:55
Карданный вал
Так все просто, поставят инвертор как на 623, только программа другая у него будет. На златоустовских вагонах уже давно такую модернизацию сделали.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
07 июл 2013, 18:06
мастер
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
11 сен 2013, 20:30
мастер
082 Сегодня проходил обкатку по городу.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
29 сен 2013, 22:04
мастер
082 сдох по электронике ,так и не вышел на линию. Будем ждать людей с предприятия изготовителя. Зачем тогда отправляли туда электронщика в командировку ? Он три дня смотрит на этот блок как домашний кот на мышь.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
01 окт 2013, 13:06
Nikita
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
03 ноя 2013, 22:40
мастер
электрона шестакова растрелять И вычесть за простой ПОЛ ГОДА НЕ МОЖЕТ ЗАПУСТИТЬ 082
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
06 дек 2013, 22:22
мастер
Может кто нибудь уже придумает гибкое соединение подводящих проводов на соленоид вагона . Провод обломился по наконечнику. Итог ждем аварийку что бы сцепить вагон для буксировки в депо,пассажиры идут пешком.