Страница 3 из 10
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
06 дек 2013, 22:28
Yuriy
Так может просто с запасом делать провода на контакты? Обломится, зачистят и снова подсоединят.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
06 дек 2013, 23:10
мастер
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
09 фев 2014, 00:30
мастер
На капиталке 345. Ну и где обещанный новый подвижной состав к 2015 году ?
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
09 фев 2014, 03:56
Yuriy
Новый повижной состав?
Не, не слышал.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
09 фев 2014, 11:22
Дмитрий
А какие вагоны недавно вышли с капиталки? Видел 436, 371, 434 обновленные. Можно ли это считать за капитальный ремонт?
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
09 фев 2014, 16:27
Yuriy
То что они свежевыкрашенные не означает, что обязательно с капитального ремонта. Такие же выходят с текущего (планового) ремонта, который происходит гораздо чаще, чем капитальный. После восьми текущих ремонтов идет капитальный.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
09 фев 2014, 18:30
Дмитрий
Вот я и спрашиваю - какие вагоны действительно были капитально отремонтированы за последнее время? Чтобы отличать их от просто свежевыкрашенных
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
09 фев 2014, 20:26
Yuriy
Так все выкрашенные вагоны отремонтированы! Просто в зависимости от типа ремонта объем проделанных работ разный.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
12 фев 2014, 17:44
мастер
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
13 фев 2014, 00:51
Yuriy
На КР меняют внутреннюю обшивку под панели древесного цвета и материал сидений в салоне.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
20 фев 2014, 22:53
мастер
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
21 фев 2014, 23:07
Yuriy
Никак не на двух трех. На гораздо больше вагонов такое сделано.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
07 мар 2014, 16:22
мастер
У нас на 623 часто выходят из строя ИМТ ,такая же ситуация была с соленоидами на первых КТМ 5. Там также все крепление было на валиках .В нашем городе придумали приваривать площадку для крепления завод перенял технологию .Может тех отделу уже пора выполнять свою непосредственную работу.
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
08 мар 2014, 13:24
Vovchik
Re: Капитально-восстановительный ремонт и модернизация
Добавлено:
04 апр 2014, 22:16
Карданный вал
На счет ИМТ интересная вещь, на первом вагоне у нас часто лопались пружины, а вот на второй партии пока все в порядке. Пару раз излом шпильки с магнитом, ну и пара случаев неисправности датчиков двигателей ДВМ-100. В целом возьни с ними больше, чем с соленоидами.