Обсуждение моделей вагонов
Добавлено:
14 окт 2010, 17:34
Yuriy
НУ почему не понятно? Видно вы не очень дотошно изучали схематику вагона. Снимается эмблема, просверливаются дырки по нанесенным ризкам, достаются розетки межвагонных соединений, крепятся. Вауля!
Обсуждение моделей вагонов
Добавлено:
14 окт 2010, 19:08
Карданный вал
Заходы по дверям у 605-х чаще, там подвешивание не очень продумано и конечные выключатели с коромыслом не очень надежная конструкция. Мы на ряде вагонов переносили конечники в верхнюю часть дверного проема, ходят лучше, но зимой бывает замерзают. У 608КМ подвешивание много лучше, но там надо делать шпильки мощнее, если ставить внутренние упоры, то шпильки рвет только в путь. Хотя если следить постоянно, регулировать редуктор...
У 623 крыша пластиковая. работать по СМЕ умеют - ибо привод там от 619А с некоторыми усовершенствованиями. 62103 скорее всего по СМЕ работать не может, потому как там стоит привод ЭПРОТЭТ от вагонов ЛМ-2008.
(Добавление)
Зачем менять весьма надежные ДКП? Мы наоборот даже на ЛМ поставили вместо микрушек поставили ДКП 3,5 на мехтормоза.
(Добавление)
Кстати коли у вас там сейчас работает 623, посмотрите какие у него транзисторы в силовом преобразователе стоят.
Обсуждение моделей вагонов
Добавлено:
14 окт 2010, 20:45
Карданный вал
Поставьте конечники так, чтобы дверь отключалась чуть раньше чем она дойдет до упора. Либо прижимные ролики на каретке нужно утягивать чтобы выбег у двери был минимальный.
Обсуждение моделей вагонов
Добавлено:
14 окт 2010, 23:19
Карданный вал
Мне кажется проще людям сделать один раз простую работу, чем потом снимать двери и варить верхнюю часть каркаса...
Обсуждение моделей вагонов
Добавлено:
14 окт 2010, 23:32
мастер
На 619 К. Летом сильно нагревается пол от реостатов. Это особенность модели?