Страница 2 из 3

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 22 янв 2010, 20:58
Vovchik
007 перенумерован в 031, настоящий 031 режут.
(Добавление)
Не понятно, куда про списанные писать, но 431 списан и порезан.

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 23:07
Кусок жалюзи
А зачем? Зачем что-то перенумеровывать? Нельзя просто порезать 031-й и оставить 007-й? Что за хитрые манипуляции?

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 23 янв 2010, 23:36
ROOT
Кусок жалюзи писал(а):А зачем? Зачем что-то перенумеровывать? Нельзя просто порезать 031-й и оставить 007-й? Что за хитрые манипуляции?


Напишу не конкретно про эти вагоны, а в общем (предполагаю, и здесь то же):
Есть перебивки, а есть перенумерация.

Когда более новый вагон списывают, а его номера приписывают более старому (в т.ч. шильдики и все документы) - это перебивка.
Например (цифры от балды)
Если есть 2 вагона:
1975 года, пробег 100 км, работал придурок, всё разбил
1970 года, пробег 200 км, техсостояние отличное

Выгоднее списать по документам более старую машину (зачастую ее балансовая стоимость вообще нулевая, по истечении срока амортизации), да и проще потом с КВР (есть нормативы на срок службы вагонов и троллейбусов, есть зависимость от пробега, нужен ли КВР, а КВР - это немалые деньги).
Соответственно, вагон 1975 года списывается по факту, 1970 - по документам.

Кроме того, если выяснится, что вагон выработал срок эксплуатации и из-за технического состояния наехал на кого-то с летальным исходом, то возможен реальный срок, а не химия.

Перенумерация - например, при передаче из депо в депо. Не считается криминалом, проходит официально.

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:18
Кусок жалюзи
ROOT
Хорошо, пользуясь вашим примером, такой вопрос. Если вагон 70-го года перебивается в вагон 1975-го, то получается и всю документацию надо перебивать? Неужели это не всплывёт потом нигде? Опять же, при шаманстве с КВР, о котором вы упоминали, неужели не странно будет, что относительно новый вагон внезапно ставят в ремонт? Или срабатывает государственная идеология "всем пофиг"? Тогда зачем вообще что-то изобретать с таким подходом?

А по данному случаю, 007 и 031, как я понимаю, примерно одного возраста. После недавних реформ они оба принадлежат одному и тому же депо(и организации). Всё-таки, зачем?

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 24 янв 2010, 17:47
Greencat
031 жалко, сгноили без дела ::sad24.gif:: так дело пойдет и другие хвосты сгноят и распилят... а те вагоны-пенсионеры что бегают сейчас, сами от старости развалятся

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:24
Vovchik
Greencat писал(а):031 жалко, сгноили без дела


Жалко, но это особый случай. Он слишком долго стоял, с него сняли много деталей на ходовые вагоны, поэтому смысла особого восстанавливать его не было. Других вагонов полно. И он не сильно младше оставшихся. Они все "пенсионеры". А в смысле надежности ктм-5 - лучше, и пассажиры их больше любят. А эти (8-ки) - темные, холодные...
(Добавление)
Кусок жалюзи писал(а):007 и 031, как я понимаю, примерно одного возраста


Но соль-то вся в том, что 031 - это ктм-8КМ, а 007 - ктм-8К. А у них даже внешние отличия существенные! Это вам не ктм-5А на ктм-5 поменять, как уже сто раз было...

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 01:50
ROOT
Vovchik писал(а):А у них даже внешние отличия существенные!

Так зачем номер надо было менять, если они - одногодки? Прикол какой-нибудь, связанный с документами?

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 02:26
Vovchik
ROOT писал(а): если они - одногодки


Да как могут быть одногодками ранний 71-608К и зрелый 71-608КМ?

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 02:41
spirit
ROOT, для справки:
007 71-608К 000237 1993
031 71-608КМ 000146 1995

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 03:13
ROOT
Vovchik писал(а):Да как могут быть одногодками ранний 71-608К и зрелый 71-608КМ?

Извиняюсь, посмотрел на СТТС по привычке, а там перенумерация оформлена без указания предыдущего номера вагона в примечаниях.
(Добавление)
Кусок жалюзи писал(а):Хорошо, пользуясь вашим примером, такой вопрос. Если вагон 70-го года перебивается в вагон 1975-го, то получается и всю документацию надо перебивать? Неужели это не всплывёт потом нигде?

Естественно. А тут уж как подделаешь документы ::biggrin24.gif:: Обычно не всплывает никогда.

Опять же, при шаманстве с КВР, о котором вы упоминали, неужели не странно будет, что относительно новый вагон внезапно ставят в ремонт?

Его срок эксплуатации будет больше по документам (КВР продлевает срок эксплуатации). При том, что вагоны по всей стране вагоны выработали (в целом)как минимум 1 срок эксплуатации, это поможет сохранить парк дольше.

Если срок эксплуатации не продлевать (КВР), то прокуратура и/или ГАИ и пр. могут запретить работу на линии.

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 25 янв 2010, 17:34
Кусок жалюзи
Vovchik писал(а):Но соль-то вся в том, что 031 - это ктм-8КМ, а 007 - ктм-8К. А у них даже внешние отличия существенные! Это вам не ктм-5А на ктм-5 поменять, как уже сто раз было...

Мой косяк, признаюсь. Перепутал с 032-м

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:28
spirit
С завтрашего дня вновь все вагоны 71-619 (и к и км)окажутся на "скоростном" 4 маршруте.

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:33
Dantist
А до этого что с ними было, с КТМ-19??? Видел, что ездили КТМ-5 на "4".

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 10 мар 2010, 23:36
spirit
619ые (061, 086, 088, 92, 94, 96, 98, 112 и 114) ходили по 11

Передачи вагонов, перенумеровка

СообщениеДобавлено: 21 июл 2010, 18:54
мастер
КОГДА РЕЗАЛИ 404 БЫЛО ЖАЛКО ЕЩЕ КРАСКА ЗАВОДСКАЯ СОХРАНИЛАСЬ ТАК ЖЕ И С УЧЕБНЫМ А НА ЛИНИИ ХОДЯТ КУСКИ РЖАВОГО ЖЕЛЕЗА