Страница 1 из 19
Ликбез
Добавлено:
28 май 2009, 15:56
Кусок жалюзи
Ликбез
Добавлено:
28 май 2009, 16:43
Yuriy
Ликбез
Добавлено:
28 май 2009, 20:36
Кусок жалюзи
Спасибо
Ликбез
Добавлено:
29 май 2009, 16:19
passenger
Пантограф опускает и поднимает именно водитель? Или он сам может это делать в зависимости от высоты подвеса КС?
Ликбез
Добавлено:
29 май 2009, 21:57
spirit
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 19:45
passenger
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 20:28
Кусок жалюзи
Кстати, давно хотел у кого-нибудь спросить, зачем в КТМ-5 две педали под ногами водителя?
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 20:58
Ушастик
Это не только в 71-605 но и в 608К и КМ. Первая педаль с лева - педаль безопасности, с права песочница. В 71-619 педаль песочница вынесена на пульт управления - кнопка
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 21:18
Кусок жалюзи
Спасибо, Ушастик. А поподробнее можно? Для чего нужна педаль безопасности и что такое песочница?? У меня это слово ассоциируется с детским деревянным грибком, под которым насыпан песок, но ведь речь явно не об этом, правда?
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 21:27
Ушастик
Педаль безопасности - водитель при движения постоянно на неё нажимает, для того чтобы остановить резко ПС водитель её отпускает и вагон соответственно останавливается. А песочница - под первой тележкой у первой двери торчит трубка через которую суплется песок на рельсу, чтоб вагон не тоскало юзом
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 23:19
spirit
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 23:45
passenger
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 23:51
spirit
Ликбез
Добавлено:
31 май 2009, 23:54
passenger
Мда... Этот диалог в очередной раз показал, что вопрос надо задавать более конкретно. И предполагаемые ответы тоже...Спасибо.
Ликбез
Добавлено:
01 июн 2009, 21:19
spirit
Пожалуйста:)
Продолжаем задавать интересные вопросы!:)