Страница 18 из 19
Ликбез
Добавлено:
28 май 2009, 15:56
Кусок жалюзи
Re: Ликбез
Добавлено:
06 мар 2015, 19:23
мастер
Re: Ликбез
Добавлено:
06 мар 2015, 20:29
Vovchik
Это уже далекое прошлое. Много рассказывают о том, что в те времена вагоны не были так уж исправны, как принято считать. Трамваи все были в сме, и если во втором вагоне тележка была на флажках, это было нормально. Состав все равно хорошо тормозил, и мог с неисправными соленоидами ездить очень долго. Или, могли ездить без одного кардана, также на сме. Сейчас просто все вагоны ходят одиночками, поэтому все неисправности необходимо устранять, скрыть - не получится.
Re: Ликбез
Добавлено:
06 мар 2015, 20:42
мастер
Согласен. Все было хорошо двойник выходил с двумя неисправными соленоидами до 082 вагона. Все без труда добирались до депо на неисправных вагонов без проблем даже после расцепки СМЕ. Аварийная бригада вписала себя в историю.Теперь всем плохо.
Re: Ликбез
Добавлено:
25 апр 2015, 23:01
мастер
2002 Год выпуск вагонов на К О 90 единиц. Ремонтный персонал 27 человек ДВА мастера и нач цеха. 2015 Год выпуск вагонов с 13 05 на К О 48 единиц . Ремонтный персонал 19 человек ЧЕТЫРЕ мастера и нач Цеха КОТОРЫЙ ВООБЩЕ НЕ НУЖЕН . Плюс тех отдел тупо не знающий устройство вагона кроме Иваныча плюс ОТК ни за что не отвечающее . Где логика? Выпуск вагонов после объединения депо сократился за пять лет на 30 % .Получается ИТР скоро сравняется по численности с ремонтниками.
Re: Ликбез
Добавлено:
27 апр 2015, 20:58
Vovchik
Re: Ликбез
Добавлено:
30 апр 2015, 23:38
мастер
Re: Ликбез
Добавлено:
03 июл 2015, 05:47
Ушастик
Хотелось бы узнать Ваше мнение о начальнике цеха, и работы канав которые он контролирует. Когда он ходит за работниками с канав, хотя их работа не организована и неслажена так как потом снова приходится заезжать с одной и той же заявкой ещё несколько смен. Речь идёт о депо Балатово. Если есть люди, которые считают по другому, напишите уже свое мнение
Re: Ликбез
Добавлено:
22 авг 2015, 23:06
мастер
Нет его уже на этой должности . Надеюсь здравомыслящих начальников цехов сохранят на должности. Мастеров приняли ,я угораю .
Re: Ликбез
Добавлено:
22 авг 2015, 23:58
мастер
Цирк какой то ,Всех сокращают потом возвращают.Всем пофиг на вагоны,
Re: Ликбез
Добавлено:
04 сен 2015, 00:20
мастер
Выпуск сократили до 95 единиц. Что дальше ?
Re: Ликбез
Добавлено:
06 сен 2015, 10:34
Vovchik
Re: Ликбез
Добавлено:
07 сен 2015, 23:42
Wigan
Re: Ликбез
Добавлено:
07 сен 2015, 23:55
Vovchik
Re: Ликбез
Добавлено:
08 сен 2015, 00:19
Wigan
Re: Ликбез
Добавлено:
09 сен 2015, 00:32
Vovchik
По старым расписаниям на 11 маршруте (Висим-школа) было 25 поездов, а с 1 апреля (Висим-Осенцы) их стало 29. Соответственно, с 1 по 7 сентября выпуск был сокращен на 4 вагона.