Принцип перевода стрелки
Добавлено:
08 янв 2011, 14:45
FIK
у нас та же история-у каждой стрелки свой характер...
Принцип перевода стрелки
Добавлено:
08 янв 2011, 17:36
Yuriy
В разнообразии кроется вся красота мира.
Принцип перевода стрелки
Добавлено:
02 июн 2011, 13:57
РЖД-ГЭТ
Что то тут навыдумывали так много всего. Я же в начале написал принцип работы.
Схема срабатывает когда ЭПС проходит контакты под нагрузкой.
Вся схема находится в шкафу управления и обогрева. При проходе ЭПС под салазкой, полозом токоприемника, под напряжением, замыкается соответственно сериесный контакт и далее срабатывает схема и работает электродвигатель. При проезде стрелочного перевода, примерно через метров 25-30 замыкает следующую шунтовую салазку и стрелка возвращается в исходное положение. Работа схемы осуществляется так же от питания КС +/-0,6 кВ, где + это МФ-85 конт. провод, и - это Р-65(Т-62) рельс.
Можно разработать и другой принцип работы стрелок, например кодировкой в рельсовую цепь. Но это уже другая сказка.
Принцип перевода стрелки
Добавлено:
05 июн 2011, 22:36
РЖД-ГЭТ
Никакой теории, как раз практика. Нет технических документов и регламентов на оборудование пермских устройств СЦБ трамвая, к большому сожалению. Все сделано вручную на коленке с первого захода. Чисто пермский вариант. А как уж срабатывают эти устройства, остается желать лучшего.