Спасибо.
Но все же как скорость-то отслеживают - на глазок?
А по прямой, значит, ограничений нет - только здравый смысл водителя, состояние полотна, погодные условия и мощность двигателя.
А еще: бандана на лоб и: "Ну что, смертнички, прокатимся"? Я упоминал уже, еще раз повторюсь - пермские трамваи (даже древние КТМ-5) летают по сравнению с питерскими бронепоездами.
Стараются трамвай развести с автотранспортом, это правильно! Это скорость повышает.
В Питере, как ни странно, этот факт не дает преимущества трамваю по скорости, кроме пары участков. Также ползают.
Хотя все равно быстрее получается, чем в пробке стоять
Очень может получиться, что именно большой рост автопарка и может подтолкнуть развитие трамвая при грамотной организации его движения. Сидишь, едешь, а вокруг все стоят!
Тот же фактор может сыграть и причиной возрождения пригородного движения электропоездов.