Если новая 9-ка будет ездить таким маршрутом, то она действительно будет дублировать очень много автобусных маршрутов и частично 10 троллейбусный. Но если её вновь пусть либо до Перми I, либо до Перми II, либо на Велту (хотя тут будет частично дублировать 12 маршрут троллейбуса), то может тогда он и пригодится...
Dantist писал(а): Но если её вновь пусть либо до Перми I, либо до Перми II
А как ее пустить до Перми-второй??? Через ЦУМ? И зачем? Вообще, судя по всему, у троллейбуса на шосе и Парковом шансов выжить нет, мало пассажиров. Дали такую информацию - одна из кондукторов, работающая по 2 тролику, привезла за февраль всего порядка 22 тысяч выручки. Конечно, это не показатель, это не средняя величина, не дает полной картины, но заставляет задуматься. Получается, что грубо говоря за 20 рабочих смен в месяце она привозила по 1100 р. в день, т.е. продавала менее ста билетов на супермаршруте, проходящем через рынок, гознак, компрос, цирк... К тому же, чтобы народ маршрутом пользовался, необходимо, чтобы тролейбусы ходили часто. На практике у 9 маршрута интервал был порядка 15 минут, т.е. маршрут был маршрутом случайных пассажиров (кроме, может быть, часа пик).
Вы наверно будите смеяться, но на 9 ездит народ по крайней мере в утрений час пик, когда я еду на Ш. Космонавтов, в троллейбусе порой едет народ при чём бывают заняты все сидячие места
9ку пустили пока закрыта "Велта" надо же где то экипажам работать Город заказывает выпуск троллейбусов в день 90 единиц +/-3 вот ираспихивают по всем углам не загнать ведь всех на крохаля