Итак на главной странричке http://tranviaperm.narod.ru//index.html расположены 3 статьи в разделе "Проекты".
Позволю себе прокомментировать их.
Статьи "Трамвай как альтернатива метро" и "Движение по существующей сети трамвая" заслуживают внимания. Идея мне очень понравилась.
Особенно идея с организацией движения. Только в этой математической модели, не хватает двух моментов. Добавить туда случайные факторы - такие как пробки, аварии, поломки ПС (ведь статистика подобных происшествий имеется), сбалансировать модель с учетом этих факторов, предусмотрев выходны в этом случае (возможно даже организационые моменты (вроде того, чтобы ускорить пропуск травмаев через "узкие места" сети)) и... можно выставлять на конкурс проектов!
Интересно трамвай получить на Вышку 2 и соединение с ул. Стаханова!
Тоже прекрасное предложение.
А вот со скоростным трамваем в Закамск будет много неувязок.
Как я понял, часть линии трамвая предлагается пустить по ж.д. путям (исходя из схемы).
Если это так, то это абсурд!
Как вы себе представляете скоростной трамвай и тепловоз, тянущий вагоны из пром. зоны по одним путям?
Допустим ширина колеи совпадает (1520мм), трамвай просто пушинка по сравнению с тепловозом!
НО! по одним путям - просто несопоставимо. Вы посмотрите подъездные пути предприятий! Как часто их меняют? В каком они состоянии? Обычное дело - различного рода накат, следы боксовок и прочего износа. Грузовые вагоны сильно воздействуют на путь, особенно груженые,Да и сам трамвай может сильно испортить путь.
Да и "медленное" движение составов будет мешать скорости трамвая!
В качестве первого мероприятия для организации трамвая пердлагается
1). Уладить межведомственные барьеры, чтобы было возможным трамвайное использование железнодорожной ветки. Электрификация ветки, организация движения поездов таким образом, чтобы трамваи не простаивали перед семафором, пропуская их..
Предлагается организовать движене поездов под трамвай! Это просто невозможно!
Кроме того, уладить эти ведомственные барьеры будет просто непосильной или совсем неразрешимой задачей. Нужно догавариваться с собственниками путей о допуске на них трамвая, об их обслуживании и т.д. Если пути заводские - может и можно договориться. А если РЖД - это нереально в принципе! город с РЖД который год не может урегулировать спор и договориться по поводу дома (домов) по ул. Барамзиной. А вы говорите про трамвай по путям ЖД...
Хотя сама идея интересная и позволит улучшить транспортную ситуацию в том районе. но предлагаемая реализация, я думаю, невозможна!