Нужно запланировать так!
2. Закрыть
3,7,8 до липовой горы
4. Парковый - Ц.рынок - комс.пл - Г.Хасана - Велта - Липовая гора
6. Ипподром - рынок - Попова - ЦУМ - Пермь-1 - вот это направление по моему будет рентабельным, разгрузит 3 автобус и 11 трамвай с центра.
9. Пермь-2 - Попова - Рынок - новая дамба - Садовый - заменяет 1 автобус, но троллейбус лучше!
10. Парковый - Революции - Уинская - Садовый - заменит 30 автобус
11. Стаханова - Чкалова - Старцева - Ушинского - Садовый
12. Парковый - гознак - Стаханова - Чкалова - Гусарова
13. Пустить через комс.пл на Садовый
Для этого требуется провести троллейбусные ветки по улицам Попова, Революции, Новой дамбе, Макаренко, Уинской, Ушинского, Юрша, переход Стаханова - Чкалова - Старцева, разворот на Компросе в районе ул.Кирова
Опоры контактной сети почти везде там есть, а контактную сеть с Пушкина, Островского, Северной дамбы можно снять, поскольку на новой дамбе она уже будет а на северной и так есть трамвай, так мы дадим ему приоритет.
Итого всего 4 новых маршрута и нормальные направления + разгружена с.дамба, островского, пушкина (за исключением односторонней контактной сети от Компроса до рынка), поэтому движение автотранспорта по с.дамбе будет свободнее, а это главная дорога из Центра в ордж.район., вот так!:)