Тройники
Затронули тему про вагоны-тройники, но видимо уже никто не помнит их по номерам. Ладно понимаю те, кто молодые, но всеравно кто-то должен ведь это помнить из давних трамвайщиков. Тройники были гордостью нашего города. Для начала скажу вам, что на черно-белой фотографии, опубликованной на страничках сайта, тройник второго маршрута 45-78-38 в таком составе проходил недолго. Его родной третий вагон был 36. А 38 так скажем был подменным хвостом. Так же второй маршрут обслуживал тройник 111-112-113 и 14-145-146. В 1991 году эти сплотки разбили на 111-112, 113-146 (вагону номер-14 был приписан номер-112). А родные 112 и 145 были отправлены обратно на завод в Усть-Катав. Их тогда обменяли на новые вагоны (разумеется с доплатой). Ещё были и такие сплотки-тройники. Сейчас это покажется смешным, но маршрут № 3 обслуживал 356-357-391. За четвёртым маршрутом закреплён был 288-289-410. На семёрке колесили две змейки 330-386-387 и 388-389-331. Поезда с Красного Октября ходили только короткими сменами до восьми часов вечера. На пятом маршруте 414-415-50, 377-378-381, 369-370-346. Двенадцатый и второй маршрут имели 411-412-413, 366-367-368, 418-419-420. После того, как тройка не стала нуждаться в тройнике 356-357-391 расцепили на 356-357, а 391 передали в депо Балатово. После чего тройник 377-378-381 изменился на 377-378-15, а 381 соединили с 391 и получилась сплотка 381-391. Тройники ходили до начала 1993 года.