мастер писал(а):где должны питаться работники
пень писал(а):О! Поздравляю, опомнились!
Сразу напрашивается вопрос, где вы все были в 2010-м, когда работники ПГЭТа сами пытались создать собственный профсоюз?
мастер писал(а): Просишь поменять лампу ,а в ответ я занят поменяю завтра или в понедельник. .
ЗаРус писал(а):мастер писал(а): Просишь поменять лампу ,а в ответ я занят поменяю завтра или в понедельник. .
Вот всегда удивляло, ну неужели водитель сам не может поменять лампочки
ЗаРус писал(а): а по остальным неисправностям, просто не выезжать.
пень писал(а):ЗаРус писал(а):мастер писал(а): .
Да-а-а-а??? А потом водителя заставляют писать кучу объяснительных, мол, почему не выехал на том вагоне, почему впоследствии выехал с последующим опозданием, и эту объяснительную надо составить так, что бы у доблестных руководителей не было возможности лишить водителя премии. Вы забыли, как относится руководство трамвайного и троллейбусного депо к своим водителям? Они попросту выискивают хоть какую-то зацепку для наказания водителя.
мастер писал(а):Чем занимался профсоюз подписывая неодекватный приказ о выполнении погрузочно разгрузочных работ ремонтниками? Цена вопроса несколько сотен рублей Тупо подчинялся приказу сверху гнобя рабочих. Где отстаивание прав работников ? Ни где. Шляпа.Позор.ЧТО ТАКОЕ ПРОФСОЮЗ ?ПОХОДУ подшефное хозяйство. Извините я сам отстою свои права.
ЗаРус писал(а):мастер писал(а): Просишь поменять лампу ,а в ответ я занят поменяю завтра или в понедельник. .
Вот всегда удивляло, ну неужели водитель сам не может поменять лампочки, а по остальным неисправностям, просто не выезжать. Нынче при выпуске из троллейбусного депо несколько водителей получили штрафы за колёса, кто их оплачивать будет?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей