Страница 1 из 1

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 05:33
Железнодорожник
Приветствую всех!
Здесь я хочу сравнить подвижной состав трамваев двух городов с точки зрения пассажира.
Парк трамваев в Питере представлен
ЛМ-68М (299 шт.);
ЛМ-99 (149 шт.);
ЛВС-97 (45 шт.);
КТМ-5М3 (40 шт.) (не используются с 18 сентября 2007 года, но пока числятся в инвентаре);
ЛВС-2005 (25 шт.);
ЛВС-93 (1 шт.).
По данным [url]http://ru.wikipedia.org/wiki/Ленинградский_трамвай#.D0.A2.D1.80.D0.B0.D0.BC.D0.B2.D0.B0.D0.B9.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D0.B5.D1.82.D1.8C_.D0.B8_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0[/url]
Пермский парк трамваев в представлении не нуждается.

Приведу аналогию Южно-Уральская ж.д. (та ее часть, которая электрифицирована постоянным током) работает на 1 серии электровозов пассажирское движение - ЧС7, грузовое ВЛ10! Свердловская ж.д. грузовое - Вл11, Вл11-8, Вл11м. Пассажирское - ЧС2. Вл11, Э, до недавнего времени ЧС7.
Так вот Пермь эксплуатировала 1 серию траваев КТМ разных модификаций, теперь появилось "разнообразие" Это я все к тому, что Питерский трамвайный парк похож на Свердловскую ж.д. , Пермский на Юж-Ур. В этом моменте есть свои преимущества. Закупая трамваи разных марок (что есть сейчас в Питере) Пермь может в недалеком будущем осложнить себе жизнь. Т.е. сильно подорожает тех обслуживание раных моделей трамваев, или кое-какие. т.к. не будет качественно ТО будут стоять под забором. Зачем?
Это, так сказать, лирическое отступление...

Впечатления: вагоны ЛМ (обычные и удлиненные) - очень тяжелый ход (по моим представлениям - очень сильно воздействуют на путь, по сравнению с КТМ), аскетичный салон, архаичная схема на реле и контакторах (переключение которых слышно во всем трамвае (они же очень энергоемкие), особенно когда вожатый возвращает контроллер в "0" пороворачивается главный вал и переключения контакторов превращаются в "песню". ОЧЕНЬ шумно! Очень медленно ездят (ползают) - по сравнению с пермскими КТМ (правда тут есть еще причина - ужасные пути).
Мне также кажется, что развеска по тележкам у 3-х осного вагона сильно сдвинута в центр, потому средняя тележка очень "давит" на путь. Ужасное эстетическое состояние. Даже салон КТМ перед ремонтом КУДА лучше того, что можно наблюдать в Питерском трамвае. Зачастую сидения представлены просто досками, наколоченными на рамы. В вагоне холодно. Хоть в Питере и не бывает холодов сильных, но в промозглом климате просто ужсно! Остается только посочувствовать кондукторам, которые работают порой практически на улице.
Есть на этих вагонах сигнальные цветные квадраты, но они не установлены на многих вагонах и о их сочетании нет никакой инфорации.
Другое дело - ЛМ - 99АВН - почти полная противоположность (ЛМ - машина века прошлого, ЛМ - настоящего). В салоне тепло (если работает кондиционер), тихий плавный ход, прекрасный разгон и торможение. Электронные указатели остановок и проч..
Выпускаются в 2 вариантах короткий и сочлененный (типа ЛВС-2005).
Прилагаю фото.
Надеюсь на развтие темы.

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 05:33
Железнодорожник
Еще фото

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 05:35
Железнодорожник
Салон Питерского трамвая

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 05:36
Железнодорожник
Еще фото

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 05:37
Железнодорожник
И еще

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 10 июн 2009, 22:39
Vovchik
Железнодорожник писал(а):вагоны ЛМ (обычные и удлиненные) - очень тяжелый ход


Мне не показалось, что ход тяжелый, зато вот подвеска ЛМ-68 удивительно мягкая, особенно в переполненном вагоне.
А еще очень понравились двойники из сочлененных вагонов ЛВС-86 на 47 маршруте.
(Добавление)
Железнодорожник писал(а):Еще фото


Вот это ЛМ-68М
(Добавление)
Железнодорожник писал(а):И еще


А это ЛВС-86 (никаких "уддинненных ЛМ-68М" не существует). Более того, аббревиатура ЛВС и означает сочлененный вагон. "Обычный" вагон - это всегда ЛМ, а сочлененный - всегда ЛВС.
Наверно и в статистике "ЛМ-68М (299 шт.)" означает вместе ЛМ и ЛВС-86 ?

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 00:39
Железнодорожник
Vovchik писал(а):А это ЛВС-86 (никаких "уддинненных ЛМ-68М" не существует). Более того, аббревиатура ЛВС и означает сочлененный вагон. "Обычный" вагон - это всегда ЛМ, а сочлененный - всегда ЛВС.
Наверно и в статистике "ЛМ-68М (299 шт.)" означает вместе ЛМ и ЛВС-86

Наверное вы правы. Я не очень силен в этих обозначениях.

А по поводу ЛВС. Когда вагон пустой, то центр тяжести сходит на среднюю тележку, когда такой вагон проходит неровности пути (горки или "выпуклости" - типа подъема на мясокомбинате в Перми) - это очень заметно. Будет фото - обязательно выложу.
А вот когда вагон заполненный, то нагрузка распределяется по всем тележкам равномерно. Может так и было задумано?...

А еще просьба....
Очень хочется знать, что там делается на родном ВРЗ? Пожалуйста положите фотки строительства, как там идут дела? и когда же все-таки трамваи пойдут на ВРЗ?

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 14:20
Oleja-kid
Железнодорожник писал(а):Очень хочется знать, что там делается на родном ВРЗ? Пожалуйста положите фотки строительства, как там идут дела? и когда же все-таки трамваи пойдут на ВРЗ?


http://tramway.vinternete.info/forum/to ... =8&topic=1

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 18 июн 2009, 14:45
Железнодорожник
Большое спасибо!

Посмотрел на родные места.
Даже дом мой на фотках видно!

Так приеду домой и не узнаю Премь, свой микрорайон точно!

Подвижной состав

СообщениеДобавлено: 17 мар 2010, 17:18
Nikita
Самые длинные маршруты общественного транспорта Перми
http://vetta.tv/news/city/9008/