Территория поделена новыми собственниками. сейчас там распологаются автостоянки ,различные автосервисы и тому подобное... На фото виден въезд в заводской цех, рельсы тоже присутствуют...
Денис, а вы когда ходили, в кустах линию уже сняли (ну ту, которая соединяла ВРЗ с ул. Старцева)? Я просто помню, что вдоль канавы на Пушкарской можно было различить однопутку, стояли опоры, остатки КС...
Некоторые думают, что стоит только обозвать всех дураками, чтобы прослыть умным. В.О. Ключевский
Очуметь, у меня в тех краях пол-детства прошло. А в каком году ВРЗ перестал функционировать? Въезд на территорию открыт или вы, Денис, имеете пропуск? Откуда снимались такие панорамные виды?
Могу сказать, что съёмка велась со здания, которое изображено на первой фотографии, не знаю что там было, скорее всего администрация ВРЗ. Когда на Крупской велись работы по замене путей в середине 90-х, там делали стрелки на ВРЗ, но сами пути к ВРЗ не меняли. В начале этого века стрелки убрали, как и КС. Насколько я помню ВРЗ с середины 90-х точно не функционирует. Помню, что в конце 90-х на тот путь заезжали на отстой 7 и 1, потом задом выезжали и в рейс.
ВРЗ закрыли в 1995 году. Это мне поведала инженер, которая там работала, её за год до закрытия сократили, как и многих других работников не только ВРЗ, но и других предприятий... Потом она к нам перешла работать в организацию и благополучно недавно ушла на пенсию, проработав 15 лет.
Вот это как раз хорошо видно на рисунке! Ну и многое другое. Когда делали ремонт путей в 90-х, очень хорошо помню, как устанавливали автоматические стрелки и коробку с автоматикой и съезды на ВРЗ, на рисунке тоже хорошо видно.