Как стало известно НеСекретно, работники МУП «Пермгорэлектротранс» просят о встрече губернатора Пермского края Виктора Басаргина. Они уже написали соответствующее письмо на имя главы региона. «Мы хотим рассказать губернатору всю правду», - пояснили сотрудники предприятия корреспонденту НеСекретно.
В письме работники информируют губернатора о том, что безопасность движения и безопасность перевозки пассажиров вызывает у них серьезное беспокойство. "Наши неоднократные обращения в администрации г. Перми и края, к бывшим мэру Игорю Шубину и бывшему губернатору Олегу Чиркунову остались без внимания". Меж тем, как пишут сотрудники МУП «Пермгорэлектротранс», они сообщали о сокращении ремонтного персонала, о том, как безобразно сейчас происходит выпуск трамваев из депо «Балатово», о том, что необходим полноценный ремонт и возврат депо «Красный Октябрь».
«В депо «Балатово» количество вагонов для отстоя в ночное время не предусмотрено количеством мест, поэтому в ночное время вагоны ставят так, что расстояние между ними составляет менее метра, что является нарушением норм пожарной безопасности. До беды один шаг. Проверки, которые проводились в депо по данному поводу, были в дневное время, когда весь парк трамваев находился на линии. Поэтому никаких замечаний не было выявлено», - сообщают о наболевшем сотрудники предприятия.
Приведем несколько цитат из письма:
«При объединении 2-х трамвайных депо в одно потеряли много квалифицированных кадров. Было проведено сокращение с грубым нарушением норм законодательства», «Увеличилось число заходов неисправных вагонов в течение рабочей смены в депо, ремонтный персонал не успевает за ночь качественно произвести ремонт», «Сгорел полностью новый вагон, участились случаи серьезных неисправностей на линии, к таким относится и случай, произошедший 2 июня этого года» (когда трамвай пронесся по ул. Борчанинова, сбил два автомобиля и развернулся поперек путей).
По словам сотрудников муниципального предприятия, выход трамваев из одной точки и движение их по одной линии приводит к частым сбоям в расписании движения. Раньше выходило с каждого депо по 60 поездов, сейчас 127 из одного, «на одной минуте четыре вагона».
«А если на участке от ул. 9 мая и до ул. Борчанинова происходит поломка вагона или ДТП, то все трамваи встают, и страдают пассажиры. За простои на линии водителям и кондукторам платят 2/3 от тарифа, хотя мы находимся на рабочем месте, отвечаем за пожарную безопасность и сохранность пассажирского состава».
В письме также описывают факты сокращения времени рейсов – «водители не успевают ездить по графику. Данное изменение графика движения ничем не обосновано».
Работники обеспокоены безопасностью движения и просят губернатора вмешаться в сложившуюся ситуацию.