нет не будут
и чего ты смеешься
никогда не жил в закамске так и не говори
60 и 8 идут через старые водники, там работает один частник-никто никуда не гонит, 15 тож не соревнуется с 20 т.к. 15 ходит раз в час
Oleja-kid писал(а):не будут гонять и соревноваться, договариваться
андрей писал(а):Действительно,автобусы так договариваются,кто когда поедет,т.к.я живу в Закамске и знаю это
Vovchik писал(а):ROOT пишет:
Почему при СССР отказались от диспетчеров на конечных? На всем ПС были рации?
Потому что Пермь решила внедрить передовую тогда технологию! Вот мы какие))).
Ладно трамваи, но как себе представить диспетчерскую для автобусов? Строить отдельные здания на всех конечных ради одного маршрута?
ROOT писал(а):Как и где осуществляется смена?
Как идет контроль за состоянием водителя на линии? Вдруг он остограммился по пути или сердце болит?
Vovchik писал(а):Контроль - ну, до сих пор остались сотрудники линейного контроля, они проверяют частные автобусы.
ROOT писал(а):Водители трамваев-троллейбусов тоже должны сначала заехать в депо на медкомиссию
Vovchik писал(а):Трамваи и троллейбусы меняются в диспетчерских, коих три на весь город.
Кусок жалюзи писал(а):Где? Как я понимаю, на Перми-2, Школе-107 и?..
Vovchik писал(а):Автобусные контролеры - да, от департамента. Кстати, это "старые кадры", помню, они раньше проверяли билеты на трамваях.
Vovchik писал(а):Кусок жалюзи писал(а):Где? Как я понимаю, на Перми-2, Школе-107 и?..
1, 6, 8 - Цирк
4, 5, 7, 9 - Пермь-2
2, 10, 11 - Школа 107
3 - депо К.О.
Кусок жалюзи писал(а):Не помню, чтобы у цирка была диспетчерская...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей