Страница 1 из 4

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 17:14
Nikita
Главным критерием отбора перевозчика для работы на маршруте № 67 станет новизна автобусов.
Городской департамент дорог и транспорта ведет прием заявок от компаний-перевозчиков для заключения договоров на обслуживание маршрута № 67 городского общественного транспорта.

Договоры будут заключаться на срок до проведения конкурсных процедур по данному маршруту — три месяца. Принципы отбора подрядных компаний соответствуют новым принципам работы отрасли. При выборе подрядчика будет оцениваться соблюдение параметров качества и безопасности перевозок. По договору один маршрут должен обслуживать один перевозчик. Администрация города берет на себя обязательство по компенсации расходов на перевозку пассажиров, имеющих проездные документы. Заявки принимаются в срок до 14 декабря 2009 года.

Главным критерием отбора перевозчика для работы на маршруте станет новизна автобусов.

Подробную информацию по вопросам приема заявок от компаний-перевозчиков можно получить по телефону: 212-18-91 (начальник отдела пассажирских перевозок ДДиТ Андрей Владимирович Зеленин).
(Добавление)
Частные предприниматели вводят в своих предприятиях прогрессивные методы оплаты труда персонала.
Перевозчики, работающие на маршрутах городского общественного транспорта вводят системы контроля качества в своих предприятиях. Так, прогрессивные методы оплаты труда персонала введены на маршрутах № 8 и 20.

Здесь введена система штрафов за нарушения правил дорожного движения, «гонки» между автобусами, неаккуратное вождение и курение в кабине. Если ранее водители на данных маршрутах были заинтересованы в выручке и вынеудены обгонять другие автобусы на направлении, то сейчас оплата труда зависит от соблюдения графиков движения. По итогам месяца за четкое соблюдение графиков водителям начисляется премия.
Напомним, после перехода на систему «один маршрут — один перевозчик», в транспортных компаниях вводятся структурные изменения, на разных маршрутах определяются свои программы контроля качества. Так, на автобусном маршруте № 19 с октября 2009 года введена система мотивации персонала. В предприятии, работающем на маршруте, водители и кондукторы работают на окладе. По итогам месяца водителям начисляются премии по таким показателям, как соблюдение графиков, чистота автобусов, соблюдение правил перевозок пассажиров. Кроме того, кондукторы штрафуются либо получают премии по наличию или отсутствию жалоб пассажиров.
Также с октября введена система контроля качества на маршруте автобуса №4, которая подразумевает контроль за легальностью оплаты проезда внутри предприятия, контроль за культурой общения и внешним видом кондуктора. В предприятии, обслуживающем маршрут, введена система штрафов за курение и хамство персонала, грязные автобусы, нарушение правил дорожного движения. На маршруте №40 разработана система контроля качества за соблюдением правил перевозки пассажиров, с водителями и кондукторами проводятся обучение и разъяснительная работа.
(Добавление)
Цитирую из уведомления ДДИТ
Уважаемые перевозчики!

В связи с расторжением договора на обслуживание маршрута № 67 «микрорайон Садовый — микрорайон Парковый» с 19.12.2009 между департаментом дорог и транспорта администрации города и ООО «Эдельвейс» предлагаем вам заключить договор на обслуживание маршрута № 67 «микрорайон Садовый — микрорайон Парковый» с 19.12.2009 года на следующих условиях:



Как так то?! уже с 19 декабря, а сегодня 9 декабря!!!
Осталось же 10 дней

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 23:02
Oleja-kid
Nikita писал(а):Главным критерием отбора перевозчика для работы на маршруте станет новизна автобусов.


ОМГ! Ждём на 67 "Лиазы, Нефазы и прочие унитазы" (с)

Nikita писал(а):В предприятии, работающем на маршруте, водители и кондукторы работают на окладе.


Ну все же мне кажется, что получить 20 процентов от выручки было большей мотивацией ::smile24.gif:: А вобще автобусы у Анатолия Палыча очень хорошие, чистые, аккуратные, ухоженные (Недавно он прикупил новый MB O405N) Никаких намеков на нынешние рекламные тренды типа залепленного залнегог окна, левого борта, листовок на стеклах.

Nikita писал(а):Как так то?! уже с 19 декабря, а сегодня 9 декабря!!!
Осталось же 10 дней


Ну дык 67 вобще не особо нужный маршрут, альтернатива есть практически на всем протяжении (1, 10, 14, 30, 74, 66, 68)

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 09 дек 2009, 23:34
Илья
Oleja-kid писал(а):Ну дык 67 вобще не особо нужный маршрут, альтернатива есть практически на всем протяжении (1, 10, 14, 30, 74, 66, 68)


А 67 все эти маршруты объедининяет ::biggrin24.gif::

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:10
Nikita
Видали сегодня по Рифею показуху про новые автобусы...
Мда...
Такие чертовские страшные автобусы... ::sad24.gif::
Видать Нефазы уже не катят ::biggrin24.gif::

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 19:38
spirit
Nikita писал(а):Такие чертовские страшные автобусы...

Сидения на икарусные 260-е похожи ППЦ...

А вообще какую то параллель с АКСМ хочется провести...

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:25
Nikita
автобусы между прочим тож зеленые с темными стеклами

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 20:28
Greencat
тонировочка на стеклах ::cool24.gif:: круто

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 17 дек 2009, 22:20
Oleja-kid
Вот про эти чтоль?
http://fotobus.msk.ru/list.php?did=2835&mid=68

А у нас и так теперь еще 2 икаруса есть линейных! ::biggrin24.gif::

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:53
Nikita
Oleja-kid.неа , не эти
те МАЗ
(Добавление)
Для участия в отборе для работы на маршруте № 67 подали заявки 25 транспортных компаний.
Как сообщили в городском департаменте дорог и транспорта, для отбора перевозчика для работы на маршруте № 67 подали заявки 25 транспортных компаний. Среди предпринимателей есть как уже работающие на пассажирских автобусных линях в Перми перевозчики, так и вновь заявившиеся. Сегодня комиссия ДДиТ выберет компанию для заключения договора для работы на маршруте № 67 «Садовый — Парковый».

При выборе подрядчика будет оцениваться соблюдение параметров качества и безопасности перевозок. По договору один маршрут должен обслуживать один перевозчик.
Администрация города берет на себя обязательство по компенсации расходов на перевозку пассажиров, имеющих проездные документы. Договоры будут заключаться на срок до проведения конкурсных процедур по данному маршруту - три месяца.
(Добавление)
Эти МАЗы хотят на 67

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 15:57
Полиша
Oleja-kid писал(а):А у нас и так теперь еще 2 икаруса есть линейных!

не совсем линейные... они стоят, как резервные ::biggrin24.gif:: так, на всякий случай

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 20:56
Oleja-kid
Полиша писал(а):они стоят, как резервные так, на всякий случай


Ну один из них частенько на подмену выходит :) На 68, 32, 72. Правда, ходовая и у них уж так се. 450 все выходные в ремонте проторчал.
Насчет мазов, как ни странно слышу в первый раз. интересная движуха! А вобще они хорошие автобусы, получше наших. Летом был в Гомельской области, покатался. Понравилось.

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 18 дек 2009, 22:21
Nikita
он мне показался какой - то тесноватестый

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 03:45
Vovchik
Oleja-kid писал(а):А вобще они хорошие автобусы


В Нижнем Новгороде такие же МАЗы ходят, там возродили муниципальные автобусные перевозки.

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 09:10
Nikita
ну начнут ходить и узнаем

Новый подвижной состав

СообщениеДобавлено: 19 дек 2009, 14:35
Oleja-kid
Vovchik писал(а):В Нижнем Новгороде такие же МАЗы ходят, там возродили муниципальные автобусные перевозки.


А, ну значит МАЗ-103, низкополы.
Жду с нетерпением. Это - лучшее из возможного :)
Вряд ли они у нас будут муниципальными...
Прикупили б трехосники 107, как В Москве... ::rolleyes24.gif::
Или гармошки 105, как у Уралкалия в Березниках...