В Шабуничах до конца 1980х использовали паровоз для мойки цистерн (или просто вагонов). Не знаю, как это было технически сделано, но факт тот, что паровоз прицепяли к составу и он ездил по станции , видимо, угонял вагоны на запасной путь и там уже происходил процесс мойки. Паровоз был что-то типа ЛВ.
А помнит ли кто базу запаса в Балезино? Сейчас от нее и следа не осталось, а когда-то было очень много паровозов, всё было хорошо видно из поезда. По-моему, ликвидирована база была в самом начале 1990-х.
На счет вагонов не знаю... (Добавление) Паровоз пригнали уже давно. Разговаривал с тем кто пригонял. Откуда не запомнил. Думал на мазуте работает оказалось нет на угле. Возить туристов будут. Ослуживать будут в депо Перми а ходить всего скорее по Свердловкой области. Кстати машинистов отправили учиться на паровоз в Свердловск в дортехшколу.
по нтв токо прошёл сюжет из Ростова-там такой уже отправился в путь. фраза машиниста-раз дуднул-три лопаты угля на ветер катался я на Рижском вокзале на ретро...впечатляет!
у нас 9 мая ветеранов катать будут. Только пока не знаю точно у нас или в Свердловске (Добавление) Первый раз действующий паровоз видел В музеях и памятники много где видал действующий впечатлил. На тендаре ( где уголь) табличка с годом выпуска 195. последнюю цифру не разобрал закрашено . вполне вероятно что паровоз примерно того же года
Если кто узнает что-либо про поездку,через наш город,можно предложить сделать встречу форумчан и всем вместе собраться,чтобы встретить и потом проводить паровоз на вокзале станции Пермь-2.