Кусок жалюзи писал(а):А мне вот еще любопытно, а сколько солярки жрёт 25-летнее немецкое чудо техники.
Зависит от многих факторов, например механика или ГМП, последняя при остальных равных условиях жрёт на 30% больше. Маршрут 76 и 77 разный расход топлива. При смене с 6 до 20 на 76 расход 85 литров такая же смена на этой же машине на следуюший день на 77 м-те 135 литров (правда после этого топлившик получил по шее и расход стал 110 литров). Зависит даже от того были в тот день пробки или нет
Кусок жалюзи писал(а):Но не может же старый немец потреблять меньше, чем новый ЛиАЗ (по пасспорту - 30,6л/100км). Или может?
Может. Да капремонты движков ни кто не отменял
Vovchik писал(а):Интересно, сколько стукнуло ЛиАЗам-677, все еще массово эксплуатирующимся в Ижевске?
А условия эксплуатации такие же? Очень охото посмотреть его на 1, или 13
Тут вопрос был по экономике отрасли, считайте сами. Даже если вас пустят на хороший маршрут со средней выручкой 10000 с графика
20%- з/п Водителя которого вам надо ещё надо найти, причем 1-непьющего, что бы не искать постоянно подмену, прошу обратить на автобусах крупнейших перевозчиков висят обьявы требуются водители, 2 худо бедно разбирающегося с подвижном составе, много слесарей вам будет не по карману
10%- з/п Кондуктору
20%- Ежедневная заправка
И так 50% уже нет. Осталось 5000.
Из них тосол 10 литров - 450 рублей, в идеале на месяц,(знаю случаи водятлы 130 литров за месяц лили) масло 150 рублей литр, замена каждые 20000 км. плюс доливка, и многое по мелочам те же лампочки, горят довольно часто, А не дай бог движок стуканёт минимум 30000, ремонт ГМП иногда дороже остального автобуса, И еще много чего. Про компенсации за проездные сказать не могу. А ещё з/п диспетчера, медика, механика, кстати путёвки не от руки пишутся, затраты на оргтехнику. Да кстати ещё и откаты или как их там за маршрут