Про пассажирские перевозки
Добавлено: 08 сен 2010, 20:19
Собственно сабж.
Если на форуме сидят перевозчики, действующие на рынке Перми, обслуживающие один из маршрутов пермского автобуса, хотел бы в этой теме задать пару терзающих меня вопросов. Есть у меня определенная идея, которую с вашей помощью хотелось бы оформить в бизнес-план.
Если кто-то из форумчан, не относящихся к автобусным перевозкам, может сообщить что-то ценное - буду благодарен. Пока что хотел задать следующие вопросы:
1) Какие из моделей европейских автобусов наиболее пригодны для работы в Перми? Понятно, что Маны и Мерседесы будут в этом списке. А как насчет скандинавов? На 36-м ездит пара испанских Пегасов. Как проявляют себя новые ЛиАЗы и МАЗы?
2) Если рассматривать среднего 25-летнего немца, сколько дней в месяце он обычно работает, а сколько стоит в ремзоне? Часты ли поломки, и сколько времени уходит на устранение неисправностей? Откуда берут запчасти на машины, которые не выпускают уже два десятка лет?
3)Третий вопрос вытекает из второго: какой резерв машин целесообразно иметь перевозчику? К примеру, на 10 графиков.
Если на форуме сидят перевозчики, действующие на рынке Перми, обслуживающие один из маршрутов пермского автобуса, хотел бы в этой теме задать пару терзающих меня вопросов. Есть у меня определенная идея, которую с вашей помощью хотелось бы оформить в бизнес-план.
Если кто-то из форумчан, не относящихся к автобусным перевозкам, может сообщить что-то ценное - буду благодарен. Пока что хотел задать следующие вопросы:
1) Какие из моделей европейских автобусов наиболее пригодны для работы в Перми? Понятно, что Маны и Мерседесы будут в этом списке. А как насчет скандинавов? На 36-м ездит пара испанских Пегасов. Как проявляют себя новые ЛиАЗы и МАЗы?
2) Если рассматривать среднего 25-летнего немца, сколько дней в месяце он обычно работает, а сколько стоит в ремзоне? Часты ли поломки, и сколько времени уходит на устранение неисправностей? Откуда берут запчасти на машины, которые не выпускают уже два десятка лет?
3)Третий вопрос вытекает из второго: какой резерв машин целесообразно иметь перевозчику? К примеру, на 10 графиков.