Страница 1 из 3

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 20:19
Кусок жалюзи
Собственно сабж.
Если на форуме сидят перевозчики, действующие на рынке Перми, обслуживающие один из маршрутов пермского автобуса, хотел бы в этой теме задать пару терзающих меня вопросов. Есть у меня определенная идея, которую с вашей помощью хотелось бы оформить в бизнес-план.

Если кто-то из форумчан, не относящихся к автобусным перевозкам, может сообщить что-то ценное - буду благодарен. Пока что хотел задать следующие вопросы:
1) Какие из моделей европейских автобусов наиболее пригодны для работы в Перми? Понятно, что Маны и Мерседесы будут в этом списке. А как насчет скандинавов? На 36-м ездит пара испанских Пегасов. Как проявляют себя новые ЛиАЗы и МАЗы?
2) Если рассматривать среднего 25-летнего немца, сколько дней в месяце он обычно работает, а сколько стоит в ремзоне? Часты ли поломки, и сколько времени уходит на устранение неисправностей? Откуда берут запчасти на машины, которые не выпускают уже два десятка лет?
3)Третий вопрос вытекает из второго: какой резерв машин целесообразно иметь перевозчику? К примеру, на 10 графиков.

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 21:02
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а):Есть у меня определенная идея, которую с вашей помощью хотелось бы оформить в бизнес-план


Что за идея?

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 21:34
Кусок жалюзи
ну собсно стать перевозчиком. Бизнес хороший, благодатный, прибыльный. 30-летних автобусов в стране предостаточно, стоят они недорого. Почему нет?

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 22:41
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а): Почему нет


По-моему перевозчиков уже столько, что скоро они будут друг друга отстреливать. А покупкой 30-летних автобусов Вы стимулируете рост безработицы ( = рост пьянства, преступности и в конечном итоге снижение численности "мобильного" населения) в нашей стране, т.е. сами под свой бизнес (если Вас не пристрелят и Вы его таки начнете) подкладываете свинью.

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 08 сен 2010, 23:22
Oleja-kid
Ну что ж, поехали :-)

1) Оптимальные автобусы "для начинающих", не учитывая условия конкурса - "круглые" немцы - Mercedes Benz O305-O307, MAN SL200-SUe240 (если таковые еще есть в бодром состоянии). Чем новее модель, тем она дороже, сложне, нежнее, больше электроники. Скандинавы дубовые, очень выносливые, лучше немцев, но они не так распространены у нас, в основном с ними работают те, у кого есть прежний "скандинавский" опыт (3, 4 парк) Пегасо давненько не ходит по 36, он совершенно не приспособлен под наши реалии - в нем дажде нет системы отопления салона! Есть MB O405 испанской сборки, но немецкие предпочтительнее.
ЛиАЗы и МАЗы однозначно даже в сравнение не идут с импортными б/ушками.
3) Согласно условиям контрактов на маршруты, вы будете обязаны иметь 20% резерва (с округлением в большую сторону). Но с немцами, тем более новичку, получить городской маршрут представляется почти невозможным.

Кусок жалюзи писал(а):Бизнес хороший, благодатный, прибыльный.


Вот именно, новеньких туда не пускают ::sad24.gif:: Сейчас идет разукрупнение основных перевозчиков, даже старые мелкие остаются за бортом...

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:23
Кусок жалюзи
Oleja-kid писал(а):Вот именно, новеньких туда не пускают Огорчение Сейчас идет разукрупнение основных перевозчиков, даже старые мелкие остаются за бортом...

За это прошу не беспокоится, есть идеи как решить сии проблемы ;)

Про 20%-ый резерв я знаю, изучал конкурсную документацию на распределение маршрутов. Другой вопрос, а хватает ли этого? Не возникает ли ситуации, когда у перевозчика 10 графиков, 12 автобусов (те самые 20% резерва), из которых в ремонте постоянно больше двух?

Мне интересно, а как покупкой немцев я стимулирую рост безработицы в стране? ::blink.gif::

Кстати, Олег, пегасов видел пару дней назад на маршруте Пермь-Добрянка. Так что они живы ::wink24.gif::

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 12:49
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а): покупкой немцев я стимулирую рост безработицы


Покупкой наших автобусов Вы безработицу снижаете, а непокупкой- соответственно, наоборот.
(Добавление)
Кусок жалюзи писал(а):есть идеи как решить сии проблемы


Прикупили АК ?

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 18:00
Кусок жалюзи
Vovchik
Ну что уж Вы так... У нас не Чикаго 20-х годов. Достаточно просто обрасти связями ;)
И потом, те, кто начинал этот бизнес в конце 90-х вовсе не были рэкетирами, вполне обычные люди. Даж моего батю в этот бизнес звали, но что-то не срослось. Показатели окупаемости тогда были шикарными... Одна машина отбивалась за 6 месяцев...
Сейчас конечно такого великолепия нет, ввозные пошлины в 3 евро за кубик делают свое дело. Но всё же, дело хорошее, при выручке в 7-10 тыр в день

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 09 сен 2010, 23:33
Oleja-kid
Vovchik писал(а):Покупкой наших автобусов Вы безработицу снижаете, а непокупкой- соответственно, наоборот.


Пусть начальство на заводах думает о своих рабочих, выпуская это г... Мы же, как потребители, выбираем лучшее лично для нас.

Кусок жалюзи писал(а):Не возникает ли ситуации, когда у перевозчика 10 графиков, 12 автобусов (те самые 20% резерва), из которых в ремонте постоянно больше двух?


Сейчас полно перевозчиков, которые будут рады за сходную почасовую оплату побыть у вас резервом. ::smile24.gif:: Другой вопрос в том, что большинство перевозов при сходе с линии например взамен ничего не ставят...

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 12:31
Vovchik
Oleja-kid писал(а):Пусть начальство на заводах думает о своих рабочих


Проблема в том, что какое бы "г" это ни было, его все равно надо выпустить, чтобы в будущем перейти к производству более совершенных образцов. Мы хотим блага для своей страны? Если да - надо развивать собственное произвдство.

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 13:28
наблюдатель
Есть такой автобус "Волжанин", в Волгограде полно их видел. Он заитересовал зарубежных заказчиков, и несколько автобусов находятся там в опытной эксплуатации. Не всё так плохо в нашей стране

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 15:05
Кусок жалюзи
Vovchik
Хоть это и оффтоп, но я не сдержался. Есть очень умная-хорошая народная поговорка:
Не умеешь ср*ть - не мучай ж*пу.

Если наши автопроизводители выпускают вёдра, то я искренне желаю им загнуться в агонии. И не надо про то, что без выпуска этого, не будет хороших автобусов никогда. Они есть уже сейчас - выпускаются в Германии, Швеции, Нидерландах и блокируются нереальными таможенными пошлинами. А заставляя российские АТП покупать российский хлам, правительство как раз уничтожает все стимулы к развитию для местных производителей. Посмотрите хотя бы на АвтоВАЗ в качестве примера

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 15:46
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а):очень умная-хорошая народная поговорка


Есть еще отрывок из басни: "а сало русское едят". Так что не надо нам про агонию, не желаете хорошего своей стране - go to заграницу и перевозите там людей "30-летними немцами".

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 18:12
Кусок жалюзи
Vovchik
В том-то и дело, что за границей намного меньше свободных ниш и намного более требователен потребитель.

Только я все равно не вижу ничего зазорного в том, чтобы предприниматель не был патриотом. Особенно - ура-патриотом. Перевозчикам важно соотношение цены и качества. Правительство своими пошлинами заставляет перевозчиков покупать дорогие, прожорливые, ломающиеся и ржавеющие насквозь после 10-ти лет русские автобусы. А платят-то в результате пассажиры.

Как бы тут ни закидывали какашками Ковыева и его затею с 068, он наглядно показал, что перевозки МОГУТ обходиться пассажирам дешевле.

По поводу вашей цитаты. В том и дело, что я не ем русского сала. Стараюсь, по крайней мере. И ругаю, кстати, не всё и вся, а лишь те отрасли, которые давно должны были сдохнуть. За 20 лет "как бы рынка" пора бы отойти от совковой доктрины о том, что мы должны всё производить сами, а любой импорт ставит под вопрос благополучие нации.

И последнее, насчёт хорошего своей стране. Я желаю, вы - не желаете. Вы видимо считаете, что страна - это владельцы холдинга "Русские автобусы", пролоббировавшие текущее таможенное законодательство, страна - это политические проститутки, за это законодательство голосовавшие... А пипл пусть жрёт хреновые автобусы, дорогие билеты и платит за все это налогами, из которых выделяются огромные субсидии полудохлым производителям.

Мож зря вы (или Илья) перенесли эту тему из курилки сюда? А то 5 последних сообщений - холивар о судьбах Родины...

Про пассажирские перевозки

СообщениеДобавлено: 10 сен 2010, 18:47
FIK
я бы слово "Родина" таки с большой буквы...как и "Мама". тут мы не властны выбирать...