андрей писал(а):где много ездиит народу,с малым кол-вом проездных
Подход неверный. Прибыль это разница между выручкой и затратами. Проездные же не надо рассматривать как "бесплатный проезд", ведь за них уплачены деньги, более того, уплачены "вперед". То есть пассажир купил трамвайный проездной, уплатил деньги предприятию еще до того, как оно понесло затраты на его, пассжира, перевозку.
Таким образом надо рассматривать всевозможные проездные как часть выручки, или, как проезд "со скидкой".
Поэтому не верно рассмотрение же прибыли, как только доходов от продажи билетов кондуктором, хотя тако принцип культивируется в большинстве гэтовских хозяйств, вот, взять хотя бы Петербург.
Можно предположить существование такого трамвайного маршрута, где ездит очень много народу, однако бОльшая часть пассажиров ездит по проездным - и что, такой маршрут надо считать убыточным?
Кроме того, не известно, как именно на предприятии считают затраты, и есть и смысл вообще смотреть прибыль маршрутов по отдельности.
Следовательно, наверное стоит раделить маршруты на 2 чсти по такому принципу: востребован или невостребован? Критерием разделения может служить величина пассажиропотока на маршруте, без разделения на покупающих билеты у кондуктора и на владельцев всевозможных проездных. Ибо все эти юди определяют пассажиропоток.
(Добавление)
Красный Октябрь сам довел часть своих маршрутов до такого состояния, что они оказались невостребованы. Примеры:
8 (вернемся в то время, когда 6 шла на велту) - межпиковый и вечерний интервал 20 минут, все едут на 63 атобусе и трамвай в это время специльно не ждут.
7 - межпиковый интервал доходит до 17 минут, для сравнения - у 68 автобуса 4-5 минут.
То есть даже 7 маршрут они довели до ручки!