О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
13 июл 2009, 13:50
Vovchik
Железнодорожник писал(а):Не знаю, что будет после введения в строй новой дороги...
А что будет? Все зависит от того, как пойдет эта дорога. Однако основной пассажиропоток с улицы Старцева - не дальше цирка, и - в центр (7). Значит, надо усиливать именно 7 маршрут.
Почему у нас автобусы пользуются большей популярностью, чем трамваи? Да потому что трамвайная сеть - устарела! Трамваем пользоваться менее удобно, чем автобусами. (Вот в Екатеринбурге всё наоборот - трамвайная сеть развивалась вместе с городом.) И никакие 2-3 вагона в час пик 1 маршруту не помогут. Ибо основная нагрузка на 1 маршрут раньше - это обслуживание пассажиропотока Макаренко-Дружбы-Цирк-1905 года, а сейчас именно здесь много транзитных автобусов,
каждый из их маршрутов ходит чаще трамвая, эти автобусы взяли на себя всю нагрузку и вполне с ней справляются. Что касается качества, то б/у автобус не хуже 25-летнего трамвая советского производства, это факт.
А бабушки с проездными - еще раз повторяю - могут и пересесть с той же 7 на 4 или 11 на Цирке.
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
13 июл 2009, 14:21
Железнодорожник
Vovchik писал(а):Железнодорожник писал(а):Не знаю, что будет после введения в строй новой дороги...
А что будет? Все зависит от того, как пойдет эта дорога. Однако основной пассажиропоток с улицы Старцева - не дальше цирка, и - в центр (7). Значит, надо усиливать именно 7 маршрут.
Почему у нас автобусы пользуются большей популярностью, чем трамваи? Да потому что трамвайная сеть - устарела! Трамваем пользоваться менее удобно, чем автобусами. (Вот в Екатеринбурге всё наоборот - трамвайная сеть развивалась вместе с городом.) И никакие 2-3 вагона в час пик 1 маршруту не помогут. Ибо основная нагрузка на 1 маршрут раньше - это обслуживание пассажиропотока Макаренко-Дружбы-Цирк-1905 года, а сейчас именно здесь много транзитных автобусов,
каждый из их маршрутов ходит чаще трамвая, эти автобусы взяли на себя всю нагрузку и вполне с ней справляются. Что касается качества, то б/у автобус не хуже 25-летнего трамвая советского производства, это факт.
А бабушки с проездными - еще раз повторяю - могут и пересесть с той же 7 на 4 или 11 на Цирке.
Вот! В моей памяти еще живы такие моменты, когда год назад я ехал на работу на Пермь-2 на трамвае. Мне было удобнее сесть с ВРЗ и за 40 минут против 45-часа на автобусе (кстате на Подольской он уже переполненный) доехать до Перми второй!
И утром на ВРЗ железно ходили в 6-45 7-ка, в 6-48 единичка, в 6-50 7-ка в 6-55 единичка. Причем заполняемость вагонов обоих мартшрутов была ОДИНАКОВАЯ!
Не знаю, не знаю, но пусть 25-летний трамвай, но откапиталенный ничем не хуже б/у автобуса. Причем парк подвижного состава трамваев в Перми обновляется. Это очень радует!
Я вот упоминал про этические моменты обслуживания!
На трамвай меня вынудил пересесть еще один момент. Когда стоишь на остановке Подольская морозным ранним утром (около 7 утра) температура -25 и ниже, рядом стоят люди. А автобус 1 маршрута просто проезжает остановку, т.к. уже набит настолько, что не вмещает всех желающих. Следующий будет минут через 10, и я гарантированно опаздывал на работу к 8! С тармваем таких проблем НЕ БЫЛО!
Кроме того, утром трамвай 7 маршрута умудрялся доехать до Перми 2 за 35 минут (рекорд 32)! Ясно, что во многом это зависит от дорожоной ситуации. НО! Я ездил а трамвае!
Я понимаю, что за год многое изменилось. Но тем не менее....
Наплюте на автобусы! Развивайте привлекательность травмая! Тут аналитикам есть над чем поразмыслить! Трамвай до цирка идет по обособленному полотну, это есть преимущество!!! Да много их! Нужно проагнализировать их и собрать!
Первый трамвай. По этому поводу могу поделиться опытом Питера.
В том районе, где я сейчас живу есть 2 троллейбусных маршрута. Они кольцевые. Но работают только по рабочим дням! (по выходным они не ходят! Их пускают только по праздникам, когда нужно увезьти много народу от станции метро).
Так пусть эти 2-3 одиночных вагона ходят по рабочим дням! В выходные они конечно не нужны! Но опять же, чтобы доехать до Мотовилихи, мне нужно пересесть с 7 на 4 или 6 или 11, чтобы от цирка доехать в Мотовилиху. А на 1 удобнее!
А чтобы вернуть пассажиропоток трамваям на участке Макаренко-Дружбы-Цирк-1905 нужно создать им преимущество за счет скорости! А именно выделить на обособленное полотно пути, там, где они не выделены (ул. Крупская от пл. Дружбы до Цирка полностью), ул Уральская до ул Землячки. И за счет скорости трамваев, "переманивать пассажиров". Те, кто стоят в пробке в переполненном автобусе, видя пустой пролетающий трамвай в следующий раз задумаются, а может лучше доехать на трамвае до ул 1905 года.... И цена за проезд! Максимально снизить ее! для начала на еще 1 рубль! Тут тоже есть над чем подумать!
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
13 июл 2009, 19:58
Кусок жалюзи
Наплюте на автобусы! Развивайте привлекательность травмая! Тут аналитикам есть над чем поразмыслить! Трамвай до цирка идет по обособленному полотну, это есть преимущество!!! Да много их! Нужно проагнализировать их и собрать!
А можно еще преимущества? Выделенное полотно, говорите, а толку? По этому полотну трамваи плетутся медленнее, чем автобусы по невыделенному. Безопасность? Если б наши граждане ценили это качество в транспорте, то в газельках никто б не ездил!

Красивый и светлый салон трамвая и древний холожный салон автобусов? Это вообще смешно, автобусам на наших центральных маршрутах не более 10 лет, в каждом - дополнительные печки, а качество исполнения салона намного превосходит салон КТМ-19.
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
13 июл 2009, 22:44
андрей
Да потому что трамвайная сеть - устарела!
вот это точно,потому что сейчас большой пассажиропоток идет туда,где нет ЭТ!а где есть ЭТ,там избыток автобусов,если вять к примеру остановку Центральный Рынок,то 5 трамвай пользуется спросом на Бахаревку,а Закамск,Гайва,Садовый??????туда никак не уехать,так что нужно концепцию"Трамвай-альтернатива метро"
P.S. если сделат оплату проезда на ЭТ меньше,чем в автобусе,то будет нечестно.у тех,кто живет в городе будет выбор,а кто в закамске???
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
20 июл 2009, 22:33
андрей
Развитие ЭТ нужно начинать с малого,вот лично у меня,как у пассажира,есть несколько вопросов:
1)Куда всё же исчезла экскурсия с 4 маршрута?Хотя я рад,что её не стало,потому что бедные пассажиры 4 каждый день слушали одно и тоже,да и эта экскурсия была нацелена на пропаганду переименования улиц,видимо,многие считают,что в в Российской Империи было жить хорошо,а в РСФСР плохо,и считают,что 70 лет можно одним разом выкинуть из истории.
2)Почему в трамвайных маршрутах,идущих по ул.Коммунистической(ул.Петропавловской),ездят какие-то гитаристы?Почему с них не берут оплату проезда?Поездка на таком трамвае напоминает "Алло,мы ищем таланты",или"Минута Славы",или"Самородки"...Причем песня одна и та же.Может быть,тогда каждый будет ездить с гитарой,балалайкой,или ещё с каким-либо музыкальным инструментом,чтобы проехать бесплатно?
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
20 июл 2009, 23:58
Oleja-kid
андрей писал(а):2)Почему в трамвайных маршрутах,идущих по ул.Коммунистической(ул.Петропавловской),ездят какие-то гитаристы?Почему с них не берут оплату проезда?Поездка на таком трамвае напоминает "Алло,мы ищем таланты",или"Минута Славы",или"Самородки"...Причем песня одна и та же.Может быть,тогда каждый будет ездить с гитарой,балалайкой,или ещё с каким-либо музыкальным инструментом,чтобы проехать бесплатно?
Я скажу просто... Это панки ездят в СУД бухать! Собирают деньги на пиво... Толку то что кондуктор их высадит - они все равно всегда только 1 остановку едут.
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
21 июл 2009, 00:09
андрей
На 7 они ехали 3 остановки
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
21 июл 2009, 09:40
Мишка из Перми
И цена за проезд! Максимально снизить ее! для начала на еще 1 рубль!
что-то мне напоминает про советские три копейки за проезд на трамвае, четыре копейки - на троллике, пять - на метро (в Москве), шесть - на автобусе, десять копеек - на маршрутном такси... а еще ЗНАМЕНИТЫЕ СКОРОСТНЫЕ АВТОБУСЫ 110, 119,120, 123, 124, и др. где брали деньги по километражу (до сих пор помню 35 коп на 124 маршруте автобуса - цена проезда от ост. Попова до ост. Рынок на Гайве)
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
21 июл 2009, 10:31
Oleja-kid
[off]Андрей, понимаете, это на автобусе кондуктор может крикнуть, мол , тов. водитель! откройте двери тут люди платить не хотят! На трамвае такое вряд ли получится... Да и воспитанностью особой эти панишки не отличаются.[/off]
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
21 июл 2009, 17:04
Железнодорожник
Кусок жалюзи писал(а):Наплюте на автобусы! Развивайте привлекательность травмая! Тут аналитикам есть над чем поразмыслить! Трамвай до цирка идет по обособленному полотну, это есть преимущество!!! Да много их! Нужно проагнализировать их и собрать!
А можно еще преимущества? Выделенное полотно, говорите, а толку? По этому полотну трамваи плетутся медленнее, чем автобусы по невыделенному. Безопасность? Если б наши граждане ценили это качество в транспорте, то в газельках никто б не ездил!

Красивый и светлый салон трамвая и древний холожный салон автобусов? Это вообще смешно, автобусам на наших центральных маршрутах не более 10 лет, в каждом - дополнительные печки, а качество исполнения салона намного превосходит салон КТМ-19.
Первое. По поводу салонов!
Да, когда я учился в универе салоны автобусов были теплые им было не более 10 лет. С той поры прошло лет 5 точно! А теперь. Автобус 1 маршрута - многие бывшие туристические с 2 рядоми сиденьев. Удобно стоять в давке?
По поводу салона КТМ19. Так обновляйте ПС трамвайный, обновляйте... и все в порядке будет!
Вы не ездили в трамваях Питера (основных старых) Будете в Питере - прокатитесь! И Вы поймете, что это просто убожество! Что салон КТМ19 - это еще ОЧЕНЬ хорошо!
В Питере салон местных трамваев даже хуже, чем вонючий пластик местных маршрутных микроавтобусов китайского производства!
Далее. Выделнное полотно. Не используют его в полной мере. Почему? не знаю! Переложить пути усилить и повысить скорости (уменьшив интервал между поездами)!
Еще хотите приемуществ - экология. Об этом тоже не надо забывать. Здесь нужно принять волевое решение и может сократить количество автобуных маршрутов, перенаправив их трассу, освободившихся пассажиров пересадить на трамвай!
Как я уже отмечал (по опыту Европы) Из центра города вообще выгоняют автотранспорт, оставляя именно трамвай! Кое-где троллейбус. Тем самым решают проблему экологии в мегаполисах!
Еще преимущество - возможность гибкого регулирования количества тармваев на линии (при безусловном выделенном полотне и минимизации соприкосновения савтодорогами).
Цена за проезд! ОНА БЕЗУСЛОВНО ДОЛЖНА БЫТЬ НИЖЕ, ЧЕМ В АВТОБУСЕ!!!!!
Только сущетвенной разницей можно переманить пассажира и выиграть больше денег на пассажирообороте!
Звучало про несправеддливость к жителям окраин, где нет трамвая! Так пустить туда его нужно! И КАК МОЖНО БЫСТРЕЕ! Ибо сообружение трамвайного пути обходится дешевле автодороги! Это тоже стоит отнести к перимуществам. Пусть люди с окраин смогут добраться в городе на стабильно ходящем трамвае (скоростном) и не только в любую погоду, и еще за меньшие деньги, чем на автобусе!

О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
08 янв 2010, 04:20
гармонист
мои идеи на пеДля того, чтобы трамвай стал самым востребованным и массовым видом транспорта в Перми, на мой взгляд, необходимо (делюсь размышлениями):
Где-то видел статистику, где указано, сколько в Перми трамвайных путей обособлено, а сколько – в одном уровне с автотрассами. Не помню цифр. Но, я думаю, в силах городских управленцев сделать так, чтобы трамвай почти везде чувствовал себя как на обособленной трассе. Нужно только, как это делается например сейчас, на улице Ленина, выделить трамвайные пути бордюрами. Но это только полдела. На обособленных трассах трамваи не разгоняются максимально возможно потому, что на рельсах могут оказаться зазевавшиеся и недисциплинированные пешеходы. Также в местах пересечения с автодорогами автомобили очень любят вылезать на рельсы с нарушениями ПДД. Поэтому считаю, что обособленные участки необходимо дополнительно обособить, т.е. оградить их от назойливых пешеходов (типа того, что сделали с тротуарами на Северной дамбе, или даже выше – в человеческий рост, чтоб не лазили вообще). Также в местах пересечений рельс со второстепенными дорогами поставить семафоры, которые реагировали бы на приближение трамвая, а также видеокамеры, фиксирующие нарушения автомобилистов в виде непредоставления приоритета трамваю.
Также надо законодателям поработать над увеличением штрафов. Сделать их такими, чтобы владельцы машин, столкнувшихся на рельсах, не думали бы о возмещении страховки, а сразу же освобождали рельсы, не задумываясь – прав ты или виноват. Потому что это не дело – ради получения страховки одним автовладельцем десятки-сотни пассажиров вынуждены стоять в такой трамвайной пробке. И еще про штрафы: для тех, кто нарушает ПДД, выезжая на рельсы, их также надо увеличить, чтобы навсегда отбить желание так делать.
Также на одном из пермских трамвайных форумов видел сравнение: трамвайные и железнодорожные пути, уходящие в перспективу. Железнодорожные – идеально прямые и ровные, трамвайные – косые, ходящие и вверх-вниз и вправо-влево, в общем – корявые. Нужно при очередных ремонтах трамвайные рельсы уложить также идеально прямыми, сделать хорошую гидроизоляцию трассы, чтоб после зимы они не «корябились», и ливневую канализацию, чтоб не возникало болото, как, например, возле колледжа Славянова. Прямые рельсы – повод увеличить скорость водителям трамваев.
Вот такими не особенно затратными способами – бордюрами, барьерами, светофорами, очередными ремонтами и штрафами – возможно заметно увеличить скорость и надежность трамвая. После этого к нему потянутся люди - вынужденные автовладельцы всякой авторухляди, которые сели за руль ввиду отсутствия в Перми надежного и быстрого транспорта. Убедившись в его скорости и надежности, они выберут трамвай. Соответственно, автомобильный трафик слегка уменьшится.
Недавно глава города заявил, что в перспективе трамваи пойдут в кировский и орджоникидзевский районы. Про кировский он сразу пояснил, что это будет красавинский мост. Вполне логично, про коммунальный – бред. А вот про орджоникидзевский район ничего не пояснил. Люди, ИМЕЮЩИЕ ДОСТУП К ИНФОРМАЦИИ, разъясните, пожалуйста, как эта трасса будет выглядеть – где начинаться, где идти, где заканчиваться? В моем представлении, это будет трасса, которую планируют вместо б.гагарина проложить по Крупской, потом повернуть на Макаренко. И далее, или прямо с Макаренко трамвай пойдет на край висима – запруд – балмошную - край кислотных дач – 2 участок - край молодежной - ПДК. Или же (меньше вероятности), пойдет с садового на костарево, потом на висим и так далее. Эту трассу сразу же надо выполнять в скоростном варианте – чтобы без пересечений с автодорогами. В таком случае, станет доступным пустынный ордж.район, который можно заселять, даже в малоэтажном формате, что так актуально сегодня. Кроме того, там большие рекреационные возможности в виде речного побережья водохранилища и огромных лесных массивов.
Со временем хотелось бы, чтобы в Перми появился метротрам. В моих мечтах это выглядит так: когда подойдет пора очередного ремонта улицы революции, необходимо вынуть грунт на 7-8 метров глубиной, устроить там трамвайное движение, а сверху на плиты уложить автомобильное полотно. Вот образовавшийся подземный участок от егошихи на революции до центрального рынка (вернее, до планируемой трассы крисанова-мильчакова) и будет основа скоростного метротрама. Остальные участки необходимо изолировать бордюрами, барьерами и семафорами – также увеличит скорость трамвая.
В результате всего этого возникнет возможность очень быстро скоростным транспортом доехать из орджоникидзевского района в кировский через весь город. Трафик обеспечен, пассажиронаполняемость большая (нужно несколько обеспечительных мер, о которых ниже), очень многие довольны и с автомобилей пересаживаются на трамвай. Загрязнение в городе уменьшается, улучшается удобство жителей, Пермь снова привлекательна для людей!
Как еще заманивать пассажиров: очень рационально рассчитать и упорядочить движение маршрутов ВСЕХ номеров, сделать в густонаселенных районах равномерные интервалы между трамваями разных маршрутов. На каком-то пермском трамвайном форум уже был пример такого расчета. Важно, чтоб не было такого – то пусто, то густо. Также надо восстановить и увеличить количество (вплоть до каждой остановки) информационных табло о движении пассажирского транспорта – чтоб народ знал например, что трамвай нужного маршрута приедет черз 2 минуты, тогда пассажир не сядет на автобус не совсем нужного пункта назначения, который уже подъехал. Или, альтернатива – этот график реального движения всех трамваев выложить в Интернет.
На сайте центра дорожной информации в форуме изложена мысль, что пора готовиться к появлению нового пассажирского транспорта – бус, который ездит на конденсаторах вмсето аккумуляторов, которые практически мгновенно перезаряжаются на остановочных пунктах во время посадки – высадки пассажиров. Идея прекрасная, и когда-нибудь она начнет внедряться. Мое предложение – пустить этот новый вид транспорта по обособленным трамвайным путям. Они будут уже нынешних «сарайных» автобусов, и это обеспечит им дополнительную маневренность, если некоторые их маршруты будут пролегать в районах, где нет трамвайных путей.
рспективу
О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
03 апр 2010, 14:27
Yuriy
гармонист писал(а):И еще про штрафы: для тех, кто нарушает ПДД, выезжая на рельсы, их также надо увеличить, чтобы навсегда отбить желание так делать.
У нас ГИБДД никого не штрафует за выезд на трамвайные пути. Этот пункт ПДД чисто фиктивный. Даже за пересечение сплошной полосы никого не штрафуют.
Более того сами работники ГИБДД пересекают сплошную на ул. Мира. Самолично видел это.
Re: О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
14 фев 2014, 00:04
мастер
Господин никулин решил что премия ремонтникам не обязательна .70 % вагонов выходят на линию неисправны ,причем ответственность за это берут мастера и бригадиры . Нечем ремонтировать вагоны.
Re: О трамвае в Перми концептуально

Добавлено:
16 фев 2014, 22:28
Vovchik
мастер писал(а): мастера и бригадиры
И не только - еще виноваты водители, которые не указали время написания заявки в книге поезда.))
Увы, на "морковке" чуть побыстрее поедешь - она начинает буквально сыпаться. Зачем, спрашивается, урезали время на маршрутах, на которых ходят "морковки"? Между тем, в салонах трамвая видел объявления о наборе слесарей, электриков, мастеров (врода даже да) и рабочих других специальностей.