Железнодорожник писал(а):Он говорил, что троллейбус развить в Перми более реально, чем трамвай.
Больно улицы у вас широкие, просторно слишком.
Была бы центральная улица по 2 полосы в каждую сторону, одно ДТП - всё улицы умирают - тогда во всех трамваях было бы идеальное заполнение по стандартной 5-балльной шкале
(весь салон плотно заполнен, двери закрываются с трудом, на остановках могут оставаться не вместившиеся пассажиры).
Железнодорожник писал(а):А и город денег может быть подкинет, если он берет на обслуживание социальные маршруты.
С чего бы это город должен подкидывать - нецелевое расходование.
В Самаре частники -Транс-Лайн ( МАЗ-103, МАЗ-256, МАЗ-107, МАЗ-203, суммарно 70 автобусов) - возят по транспортным картам (23 килорубля стоит один кондукторский терминал, между прочим), бабок по ЕСПБ. На 15 примерно автобусах стоят Навигаторы (GPS), по данным которого департамент транспорта считает транспортную работу и начисляет дотации. Была еще фирма, у которой б/у немецкий хлам порядка 5 автобусов - возила только по ЕСПБ, но как Сканий накупили, их выгнали с того маршрута, а они ушли на вахтовые развозки.
Автобус, конечно, оставляет очень приятное впечатление: интервалы ровные, по скорости вроде прилично, в поселки типа Култаево и Гамово ходят те же немецкие автобусы, а не ПАЗики (которых я вообще не видел в Перми и ближайших пригородах).
Ниша троллейбуса - это замена автобуса на самых напряженных маршрутах.