FIK писал(а):представляете схватку Колодяжного и ГЭТ???
Собственно, а зачем отменять 19? Просто продлить на Липовую 7 и 8, пустить вариант 7к до Советской. 19 немного убавить.
FIK писал(а):представляете схватку Колодяжного и ГЭТ???

Vovchik писал(а):вариант 7к до Советской


Dantist писал(а):туда чаще ездили


eugene писал(а):По аналогии с трамваем, я выложил в сеть своё видение перспективы ТРОЛЛЕЙБУСА в Перми

eugene писал(а):Западная троллейбусная сеть (маршруты №№ 1 - 9) связывает между собой Кировский, Дзержинский, Индустриальный районы, а также все пригороды до пос. Култаево. Основной узел посадки в центре города _ Центральный рынок, дополнительный - ст. Пермь 2 в районе планируемого нового автовокзала.
Восточная троллейбусная сеть (маршруты №№ 11 - 18) связывает между собой Орджоникидзевский и Мотовилихинский районы, а также пос. Новые Ляды, Основной узел посадки в центре города - Пермская ярмарка
Штрафы вручены: макс-7
FIK писал(а):Вас автобусные бонзы не закажут?...


eugene писал(а):А вот автобусы питаются от НЕВОЗОБНОВЛЯЕМОГО ИСТОЧНИКА ЭНЕРГИИ

Yuriy писал(а):разные разработки по переводу автомобильного транспорта на другие виды топлива

Vovchik писал(а):Какие?

xors писал(а):А чтобы водители и техперсонал его не использовали для собственной "заправки", притом в рабочее время - разбавлять метанолом.

Кусок жалюзи писал(а):А по теме - eugene, скиньте плиз еще раз ссылку, для тупых. А то по предыдущей ссылке только до трамвайных маршрутов добрался
xors писал(а):Этанол. Вполне возобновимый вид топлива, на открытом воздухе горит не так интенсивно как бензин, что положительно сказывается на безопасности.

Yuriy писал(а):Это сейчас так. По городу уже ездят автобусы на газу. А газа хватит ещё на 2 - 3 века. Более того, есть разные разработки по переводу автомобильного транспорта на другие виды топлива. Так что ваши мысли о скорой кончине автобусов абсолютно наивны и беспочвенны.

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей