Страница 3 из 5

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 15:20
Кусок жалюзи
А кто вообще сказал, что эксплуатация ЭТ дешевле? Вроде бы прокладка новых путей дело дорогое (особенно трамвайных), техника несоизмеримо дороже, необходимо строительство подстанций и прочей дорогостоящей инфраструктуры. Было бы дешевле - был бы щас троллейбусный город!
Все таки я считаю, что электротранспорт для такой низкоразвитой страны - это слишком дорогое удовольствие ::sad24.gif::

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 17:23
андрей
Дело в том, что по умолчанию эксплуатация трамвая и троллейбуса дешевле эксплуатации автобуса

а дешелве ремонтировать,просто содержать?ведь за электричество тоже надо платить?
когда Каменев продовал муниципальные автопарки,тоже по радио и по тв говорили о их убыточности,щас о ЭТ,Пермь роет себе яму,если ЭТ сделать частным,то ничего хорошего не выйдет,у Перми не будет муниципального ЭТ,и мы уже будем плясать под дудочку ЧП

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 11 июл 2009, 17:37
Dantist
Недавно был в Москве, там муниципальный транспорт не убыточен, а приносит огромную прибыль, потому что всё сделано по уму. Там даже Икарусы 280 ("гармошки") ещё бегают как новые после КВР, следов которого почти не видно, а не то что наши латают после разбора. Не хочу их обидеть, они молодцы, что хоть как-то стараются поддержать "боеспособность" нашего транспорта... Понятно, что там народу много, но у нас всё пропорционально, и если правильно распределить финансовые потоки и оформить бухгалтерию не в карман к кому-нибудь, а для развития сети и поддержания жизнеспособности предприятия, то всё будет нормально. Это касается как троллейбусов, так и трамваев, касалось бы и автобусов, если бы не развалили всю муниципальную автобусную систему... стоило бы раньше только перекроить всю сеть и всё было бы отлично.

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 10:41
Vovchik
Кусок жалюзи писал(а): кто вообще сказал, что эксплуатация ЭТ дешевле?


Это написано в учебниках для соответвующих ВУЗов. Автора сейчас не скажу, но это так.
Правда, предполагается, что трамвай дешевле при соответствующем пассажиропотоке, а не когда ездит 3 человека на вагон.
(Добавление)
Dantist писал(а):в Москве, там муниципальный транспорт не убыточен, а приносит огромную прибыль


Возможно из-за огромного количества пассажиров. Народу в Москве действительно много. Что касается "грамотного распределения" и "не кому-то в карман" то некоторые москвичи, знающие Мосгортранс, с Вами бы не согласились.

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 12 июл 2009, 10:49
андрей
ЭТ хорошо,но есть один серьезный минус!какая-либо авария,то сразу ЭТ всает и никуда не едет,поэтому,как мне кажется городу нужен хотя бы один автопарк,чтобы,если что,то заменить.В Москве ЭТ не убыточен,кто-то скажет,что это Москва,есть примеры ближе.Куйбышев-Самара,там ЭТ в 2008 принесли прибыль,вроде бы 11 млн,может нам у них поучиться?

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 16 июл 2009, 19:27
андрей
вчера ехал на 8 троллейбусе в 16.30 примерно,дак в нем было столько народу,давненько такого я не видел,всё же может 8 на Висим,13 троллейбус увеличить,или нет в этом смысла?

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 18 июл 2009, 08:05
Vovchik
андрей писал(а):8 на Висим,13 троллейбус увеличить,или нет в этом смысла?


Есть смысл! Только при этом надо убрать 63 автобус.

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 16:54
Железнодорожник
Vovchik писал(а):
андрей писал(а):8 на Висим,13 троллейбус увеличить,или нет в этом смысла?


Есть смысл! Только при этом надо убрать 63 автобус.


Так уберите!!!
А тролейбусный город я знаю - Оренбург!
Там мало автобусов (они кстате муниципальные). И несмотря на ОЧЕНЬ большие перебои в электроснабжении (троллейбусы порой просто встают на линии по 2-3 раза в день из-за отключений) и обилие маршруток (ПАЗИКИ и газели) - троллейбус единственный ГАРАНТИРОВАННО ходящий вид транспорта с отличным сочетанием цена/качество! Потому он там и приносит прибыль, несмотря на льготников и конкуренцию! Пусть небольшую - но прибыль!
А вот мне вообще кажется, что заявления, что ЭТ убыточен - просто ширма воровства денег из городской казны!
При таком городе как Пермь и столькими неохваченными территориями....

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 23 июл 2009, 21:38
Dantist
Железнодорожник писал(а):А вот мне вообще кажется, что заявления, что ЭТ убыточен - просто ширма воровства денег из городской казны!
При таком городе как Пермь и столькими неохваченными территориями....


Так все про это и говорят, а от такой "кормушки" кто откажется???

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 08:20
Дмитрий
Предлагаю схему маршрутов по действующей сети
1. Гатаулина - Куйбышева - Чкалова - Хасана - Компрос - Пермь 1
2. Ипподром - Космонавтов - Революции - Компрос - Пермь 1
3. Пермь 1 - Сибирская - Хасана - Велта
4. Велта - Хасана - Компрос - Рынок - Гознак - Парковый
5. Гусарова - Куйбышева - Компрос - Сибирская
6. Ипподром - Космонавтов - Революции - Компрос - Белинского - южная дамба - Бул. Гагарина - Пл. Дружбы
7. Велта - Хасана - Компрос - Ленина - Пермь 2
8. Велта - Хасана - Чернышевского - Бул. Гагарина - Пл. Дружбы
9. Пл. Дружбы - Бул. Гагарина - Чернышевского - Чкалова - Куйбышева - Гусарова
10. Пл. Дружбы - Севернная дамба - Пушкина - Космонавтов - Парковый

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 19 окт 2009, 15:54
Денис
6. Ипподром - Космонавтов - Революции - Компрос - Белинского - южная дамба - Бул. Гагарина - Пл. Дружбы
хорошая идея . и при этом укоротить 13 автобус с Нагорного до Чернышевского или Комсомольской пл. Вот и получится частичная замена автобуса троллейбусом.

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 18:37
Кусок жалюзи
Дмитрий писал(а):2. Ипподром - Космонавтов - Революции - Компрос - Пермь 1

Были эксперименты с 6-м маршруто, не пошёл

Дмитрий писал(а):5. Гусарова - Куйбышева - Компрос - Сибирская

А дальше? До Перми-1? Или вы предлагаете им разворачиваться на площади Карла Маркса?

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 20 окт 2009, 20:02
Oleja-kid
Дмитрий писал(а): Гатаулина - Куйбышева - Чкалова - Хасана - Компрос - Пермь 1


Есть 8 трамвай.

Дмитрий писал(а):6. Ипподром - Космонавтов - Революции - Компрос - Белинского - южная дамба - Бул. Гагарина - Пл. Дружбы


Были эксперименты подобные с 10... неудачные.

Мечты... А все-таки стоит продлить троллейбус до Липовой горы, отменить 19 автобус и 18 козель. И тогда на 3, 4, 8 при нормальном интервале было бы отлично ездить! И пасспоток был бы хороший.

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 21 окт 2009, 07:52
Дмитрий
Кусок жалюзи писал(а):Дмитрий пишет:
5. Гусарова - Куйбышева - Компрос - Сибирская

А дальше? До Перми-1? Или вы предлагаете им разворачиваться на площади Карла Маркса?


Сорри, перепутал - "Советская", т.е. действующий маршрут
(Добавление)
Кусок жалюзи писал(а):Дмитрий пишет:
2. Ипподром - Космонавтов - Революции - Компрос - Пермь 1

Были эксперименты с 6-м маршруто, не пошёл
Oleja-kid писал(а):Дмитрий пишет:
6. Ипподром - Космонавтов - Революции - Компрос - Белинского - южная дамба - Бул. Гагарина - Пл. Дружбы


Были эксперименты подобные с 10... неудачные.


Мне кажется, маршруты удачные, а эксперименты провалились наверняка из-за дубовых интервалов. На 3 и 13 автобусах ведь нормальная заполняемость.
Вчера ехал на 12 тролле от Октября до Желябова в самый час пик - в 17.15, по дороге встретил только 2 тролля - на Мильчакова и на повороте на просп. Парковый. С такими интервалами любой отличный маршрут можно угробить, как удачно ни планируй

Планирование троллейбусных маршрутов

СообщениеДобавлено: 22 окт 2009, 15:42
xors
Дмитрий писал(а):С такими интервалами любой отличный маршрут можно угробить, как удачно ни планируй

Вот это абсолютно верно подмечено! Но видимо у ГЭТ нет ресурсов проводить масштабные эксперименты с троллейбусами. Или желания...