1. Тогда так: 1) Те, кто работают в своих отдаленных микрорайонах ездят куда-то сравнительно редко (внутри микрорайона - понятное дело - пешочком прогуляться, в соседний - заместо прогулки через лесополосу вдоль дороги летом). Эти пассажиры будут платить налом. 2) Пенсионеров замучаешься приучать к новым заморочкам (они от прошлых устали) 3) В центре города на большинстве улиц 3-4 остановки выгоднее пешком пройти, чем трястись в транспорте, либо стоять в пробке в часы-пик => также число "запланированных" поездок сокращается. Да и дорогое это удовольствие, а вся плата на кого ляжет? Правильно! А им это надо? Все равно с февраля проезд снова подорожает, снова встретит волну недовольства, а если в него заложить стоимость всей этой аппаратуры, то прирост будет еще более ощутимый (рублей 18 за билет).
Я не противник новшеств, я пытаюсь понять, что же это изменит и в какую сторону.