Приветствую всех!!!
Заговорили тут про Валидаторы.
Мои Питерские наблюдения по этому поводу.
Преимущества:
1. Быстрота расчета.
2. У льготников свои карточки (именые и фото на карточке) никаких документов и т.д.
3. Легкость обрабтки информации и исследования пассажиропотока.
Недостатки:
1. В переполненном трамвае или автобусе около 40% пассажиров едут зайцем, ибо всех прощелкать НЕРЕАЛЬНО!
2. По мнению кондукторов (валиаторы они эти НЕ любят) Причины две : малая отдача с наличной суммы (с билета) кондуктор получает к окладу 1,2 руб а с карточки прощелканной валиатором 15 коп, плюс план на количество карточек, влияющий на премию и кондуктору и водителю.
3* Двойной расчет (наличные + карточки).
Отказаться от него нельзя.
Можно конечно перенять опыт европы, где тебя обязывают покупать карточку и налевать, что ты хочешь проехать 1 раз а там не менее 5 поездок. ЭТО НЕ ТОТ ЭПЫТ, КОТОРЫЙ НУЖНО ПЕРЕНИМАТЬ!
----------------
Еще дополнение.
Переводить на валидаторы и карточки, так весь транспорт сразу (автобусы тоже). Нашими часными перевозчиками это будет встречено в штыки, т.к. применение карточек и валидаторов не позволит уйти от налогов играя на количестве перевезенных пассажиров и применять некоторые другие схемы... (хотя наш народ всегда изобретателен, выход найдется всегда
) А во главе тарнспорта Перми эти же частники. Делайте выводы.