Страница 1 из 3

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 15 апр 2009, 15:19
Yuriy
1 Висим - ВРЗ.................................7,6 км
2 Стахановская - Осенцы.............11,6 км
3 Разгуляй - Красный Октябрь........8,6 км
4 Висим - Пермь 2..........................8,9 км
5 Пермь 2 - Бахаревка...................9,8 км
6 Висим - Велта............................10,3 км
6 Висим - Инкар...........................11,1 км
7 Пермь 2 - ВРЗ............................10,4 км
8 ВРЗ - Бахаревка........................14,3 км
9 Пермь 2 - Школа 107.................10,3 км
10 Школа 107 - Инкар..................12,8 км
11 Школа 107 - Висим..................15,2 км
------------------------------------------------

Зная время рейса маршрута, можно вычислить среднюю скорость движения на маршруте.
Например, для 11 маршрурта средняя скорость будет 13,1 км/ч; для 2 - 17,5 км/ч.

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 17 апр 2009, 19:02
Кусок жалюзи
Эмм... А есть ли какие-то нормативы? Или данные о себестоимости перевозки пассажиров на 1 км? Какие выводы можно сделать из этих данных?

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 12:45
Yuriy
Не думаю, что по этим данным можно делать какие-либо ценовые выводы.

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 16:57
Vovchik
Yuriy писал(а):Не думаю, что по этим данным можно делать какие-либо ценовые выводы.


Согласен.
Ценовая дифференциация в цивилизованном мире происходит либо по критерию "время поездки", либо по "дальности поездки".
По критерию дальности вы на одном и том же маршруте можете заплатить как (допустим) 5 каких-то условных денежных единиц, если проедете 6 остановок, так и 10 к.у.д.е., если проедете 12 остановок. То есть маршрут остается маршрутом, а вот сколько остановок в нем проезжает каждый пассажир - вот это уже важно!

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 17:02
passenger
А мне вот всегда было интересно, каким образом в этом случае контролируют оплату? Ведь пассажир может проехать больше остановок, чем оплатил. В случае оплаты по времени поездки более-менее понятно - при следующем заходе его не пустят (контролер или автомат), т.к. не будет соответствия времени. Или это не так?

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 20:56
tolik-82
passenger писал(а):А мне вот всегда было интересно, каким образом в этом случае контролируют оплату? Ведь пассажир может проехать больше остановок, чем оплатил. В случае оплаты по времени поездки более-менее понятно - при следующем заходе его не пустят (контролер или автомат), т.к. не будет соответствия времени. Или это не так?

Могу сказать, что например, в Праге, есть билет на кол-во поездок, в этом случае идентификацией начала служит пробитие билета в автомате с нанесением названия станции посадки, исходя из этого контроль уже расчитывает не проехал ли ты более оплаченного. А вот на трамвай такие билеты недоступны, есть либо временной, суточный и так далее. =)

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 18 апр 2009, 21:14
passenger
::off.gif:: Мы что-то совсем в оффтоп ушли...

Получается, что контроль постоянно находится в вагоне и всех проверяет?

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 12:16
tolik-82
passenger писал(а):Получается, что контроль постоянно находится в вагоне и всех проверяет?

Нет весьма редко, но метко (штраф порядка 900 рублей). Сознательное население преобладает...

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 21:48
Vovchik
tolik-82 писал(а):Сознательное население преобладает


К сожалению у нас именно эта проблема будет главной при внедрении электронной оплаты. Менталитет, с которым ничего не сделать.

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 19 апр 2009, 22:53
Oleja-kid
Vovchik писал(а):К сожалению у нас именно эта проблема будет главной при внедрении электронной оплаты.


Не факт, что это случится. В Москве отзывы о работе с валидаторами неоднозначные.

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 00:10
Vovchik
Oleja-kid писал(а):В Москве отзывы о работе с валидаторами неоднозначные


Зайцы скачут через турникеты даже на одиночных вагонах на глазах у водителя. А уж если сцепка - то второй вагон это просто царство халявы. Это я сам видел, свидетельствую.
Установка турникетов вынудила уменьшить интервалы движения на маршрутах - теперь в Строгино или в Медведково они составляют около 3 минут на каждом маршруте. Но если делать интервал больше, то у терникета будет скапливаться огромная очередь и вагон будет по 10 минут стоять на каждой остановке.
Вывод - необходимо оставить кондукторов и выдать им специальные валидаторы для карточек. В итоге затраты на з/п будут меньше потерь от зайцев и затрат на турникеты и на создание армии контролеров.

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 11:20
Денис
необходимо оставить кондукторов и выдать им специальные валидаторы для карточек

Вот именно это я и видел в Челябинске, очень удобная штука, мелочью трясти не надо, и кондуктор сдачу не отсчитывает, подошёл к кондуктору - ррраз и готово ,красота!!!

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 15:35
Yuriy
Oleja-kid писал(а):В Москве отзывы о работе с валидаторами неоднозначные.

Я сказал бы, что отзывы крайне отрицательные.

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 20 апр 2009, 17:34
Oleja-kid
Денис писал(а):Цитата:
необходимо оставить кондукторов и выдать им специальные валидаторы для карточек

Вот именно это я и видел в Челябинске, очень удобная штука, мелочью трясти не надо, и кондуктор сдачу не отсчитывает, подошёл к кондуктору - ррраз и готово ,красота!!!


Мммм... мне не нра. Мелочью все равно трясти придется - организовать продажу билетов на всех остановках нереально, и кондукторы все равно карточки будут продавать.
Принципиальной разницы я не вижу между современной системой и таковой...

Протяженность Пермских маршрутов

СообщениеДобавлено: 21 апр 2009, 05:30
Vovchik
Oleja-kid писал(а):Мммм... мне не нра. Мелочью все равно трясти придется - организовать продажу билетов на всех остановках нереально, и кондукторы все равно карточки будут продавать.
Принципиальной разницы я не вижу между современной системой и таковой...


Тем не менее, цена турникетов и отказа от кондукторов - неоправданное увеличение количества подвижного состава на линии, увеличение времени поездки, рост количества "зайцев".
Что касается продажи билетов - электронные карточки всегда можно продавать в киосках Печати, а если сделать эти карточки "с пополнением баланса" - то пополнять можно будет в любом платежном терминале, а их по городу пруд пруди, и станет еще больше.
(Добавление)
Yuriy писал(а):Я сказал бы, что отзывы крайне отрицательные.


Когда видишь как там все прыгают через эти турникеты, задумываешься - а нахрена было тратить столько денег?
То же самое там происходит на электричках. Внедрены билеты со штрих-кодом, на пригородный перрон можно попасть только через турникет, прикладывая к нему билетик. И все равно большинство пассажиров в электричке - зайцы, как-то пролазят - через заборы, которыми огорожены все станции (огорожены ради того, чтобы люди шли через турникет), или прыгают через турникеты на глазах у ж/д служащих, безучастно взирающих на это все. Освоены деньги, люди зарплату получают - и ладненько. А то, что цель не достигнута - пофиг. Москва - богатый город...