Wigan писал(а):На мой взгляд лучше сделать привлекательную нынешнюю сеть, а дальше и развиваться, чем все делать комом.
Привлекательной сеть сделать невозможно, если линии ведут в никуда и подвержены помехам от автотранспорта. Развиваться надо комплексно.
Большинству пассажиров важно доехать до места, а не прокатиться в новом вагоне.
Трамвай - это все-таки не личный автомобиль, который в большинстве случаев несет функцию удлиннителя фаллоса. Трамвай - это таки средство передвижения.
И ИМХО из существующей сети и так выжали практически все возможное.
Кусок жалюзи писал(а):А вы знаете, мне, как пассажиру, наплевать на то, в низкопольном вагоне ехать или в стареньком КТМ-е.
А мне даже КТМ-ы больше нравятся тем, что у них в салоне гораздо тише. У новых вагонов какое-то аномально большое количество бренчащих на ходу частей, в результате новый вагон заглушает мне книжки в плеере.
(Добавление)
Vovchik писал(а):За какое время 5 лет назад трамваи проезжали от Горького до ЦУМа вечером? Вспомнили? Сравнили? Северная дамба 5 лет назад? Когда 4 вагона стоят наверху и 8 внизу, ждут? Уже забыли?
Стало, конечно, гораздо лучше. Но останавливаться на достигнутом нельзя, проблем еще вагон и маленькая тележка. На существующей сети регулярны сбои движения из-за автомобильных помех. Лично мне гораздо важнее доехать воремя в старом вагоне, чем стоять в новом или вовсе не дождаться его на остановке.